Банк «Ак Барс» принял концепцию
(Казань, 28 сентября, «Татар-информ»). Правление банка «Ак Барс» утвердило концепцию развития корпоративного бизнеса на период до 2010 года. Как сообщает пресс-центр банка, в этом документе определены основные принципы развития продуктового ряда, подходы к сегментации клиентуры с выделением целевых групп по крупным и средним клиентам, субъектам малого бизнеса.
Наряду с такими традиционными каналами доставки, как расширение территориальной сети, создание кредитных центров и системы персональных менеджеров, в концепции представлены перспективы развития этих каналов. Основные изменения коснутся области электронных каналов – интернет-банкинга, систем «клиент – банк» и «телефон – клиент».
Кроме того, в концепции сформулированы основные направления деятельности в области стратегического и тактического маркетинга и развития, соответствующей задачам инфраструктуры.