Аюпова: «Одна из ключевых проблем — это система продвижения культурного продукта»
Сегодня люди мало информированы о событиях в культурной жизни Татарстана.
(Казань, 22 декабря, «Татар-информ», Марат Ишкильдин). Министр культуры Ирада Аюпова главной проблемой в сфере культуры считает продвижение культурного контента и информирование жителей Татарстана о культурных событиях. Об этом министр рассказала в прямом эфире программы #ТатарстанОнлайн.
«Сегодня одна из ключевых проблем нашей отрасли — неинформированность людей, о том что происходит. Нам нужен единый ресурс, чтобы люди понимали, какие события происходят [в республике]», — сказала Аюпова.
В республике происходит множество событий. Например недавно на площадке «Моң» в Нацбиблиотеке РТ Нурбек Батулла представил произведение по баиту «Сак-Сок», ежегодно в Свияжске проходит лаборатория «Свияжск АРТель», в зеленодольский музыкальный театр приезжает много людей из Марий Эл и Чувашии и ставят там современные постановки.
«Говорить, что нет контента для молодежной аудитории не совсем корректно. Другое дело, что у нас не выстроена система информирования жителей республики. Одна из ключевых проблем — это система продвижения культурного продукта», — отметила министр.
Сложность продвижения связана прежде всего с маркетингом в культурной сфере, потому что профессиональных маркетологов в учреждениях культуры немного.