Автоэксперт Баканов назвал машины, которые будет трудно продать
На рынке подержанных автомобилей тяжелее всего продать малолитражки класса «А». Об этом «Татар-информу» сообщил автоэксперт Петр Баканов.
«Обычно на б/у рынке тяжелее всего продать те автомобили, которые были слабо представлены и плохо продавались, будучи новыми, например, Fiat 500, Smart и другие малолитражки класса "А". Такие машины никогда не были популярными и на вторичке за ними также нет какой-то охоты», – сказал собеседник агентства.
Также к неликвидным автомобилям можно отнести марки и модели машин с неудачными моторами.
«Это могут быть различные модификации даже известных машин, но с проблемными моторами. Например, мотор 3,6 л у Porsche, который ставился и на Cayenne, и на Macan. На этот двигатель смотрят с опаской», – добавил эксперт.
Кроме того, по его словам, тяжело будет продать автомобили с непопулярным типом кузова.
«Если речь идет о каких-то родстерах, то их бывает тяжело продать в несезонное время, например, Mazda MX-5 / Miata. Зимой эту машину купят, только если у нее ценник будет привлекательный. Сюда же можно отнести Mercedes-Benz SLK», – добавил автоэксперт.
Помимо этого, к не ликвидным автомобилям относятся различные машины в кузове купе «без спортивных повадок» из-за своей непрактичности. «Например, Peugeot RCZ – машина на любителя», – считает Баканов.
Тяжело найти нового владельца и на мощные суперкары. «На них единичные будут покупатели из-за того, что ценник высокий», – подчеркнул спикер.
Невысокий спрос и на раритетные машины. «По низу рынка такие автомобили уйдут, а чтобы получить золотую жилу, машина должна быть очень востребована», – отметил Баканов.
Боязно относятся покупатели и к подержанным минивэнам с большими пробегами и старым премиум-седанам. «Если современный Mercedes-Benz S-класса востребован, его предыдущее поколение тоже продается более-менее неплохо, а вот кузов W221 считается уже ретропремиумом», – резюмировал спикер.