news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Авиакомпания ЮВТ АЭРО увеличила маршрутную сеть на 14 направлений

Всего за год своей деятельности татарстанский авиаперевозчик по финансовым показателям занял 33-ю позицию в рейтинге Росавиации из ста компаний.

news_top_970_100

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). Всего год назад на российском авиационном рынке появилась новая региональная авиакомпания ЮВТ АЭРО. За этот период по финансовым показателям ей удалось занять 33-ю позицию в рейтинге Росавиации, в который входит 100 отечественных авиакомпаний, увеличить маршрутную сетку на 14 направлений, выполнить более 4 тыс. рейсов и перевезти более 150 тыс. пассажиров. Компания стала узнаваемой, подчеркнул в ходе пресс-конференции в ИА Татар-информ генеральный директор АО «ЮВТ АЭРО» Петр Трубаев.

В пресс-конференции также приняли участие заместитель генерального директора компании Ильдар Абаев, руководитель службы обеспечения полетов и организации перевозок Айдар Ахметшин, заместитель министр транспорта и дорожного хозяйства Андрей Егоров и начальник отдела авиационного маркетинга и международного сотрудничества международного аэропорта «Казань» Мяткурбан Маткаримов.

Первый коммерческий рейс авиакомпания выполнила год назад – 17 июля 2015 года. Тогда в ее состав входило всего три авиалайнера канадского производства Bombardier.

Сегодня флот ЮВТ АЭРО насчитывает семь самолетов CRJ 200 и вертолет BELL 429. Прибыль за 1 полугодие – более 70 млн рублей. География полетов – более 20 городов по России. В ближайшей перспективе – выход на страны СНГ, затем в планах руководства ЮВТ АЭРО – получение допуска на рейсы в страны дальнего зарубежья.

Ценовая политика в ЮВТ АЭРО на пассажирские перевозки – «разумная». «В ЮВТ АЭРО цены на билеты ниже, чем у наших основных конкурентов, так как мы, можно сказать, только выходим на рынок», – подчеркнул Ильдар Абаев.

Конкурентов у татарстанского регионального авиаперевозчика всего три. «Главные наши конкуренты среди региональных компаний – «Руслайн», «Северсталь» и «ИрАэро». Но по некоторым направлениям конкурентов у нас нет. Только ЮВТ АЭРО осуществляет перевозки в Бугульму, Челябинск, Нижний Новгород, некоторые другие российские города», – рассказал Петр Трубаев.

На этот год для ЮВТ АЭРО было одобрено 11 направлений на субсидированные рейсы. Сумма субсидий составила 630 млн рублей.

Напомним, Минтранс РФ с 2013 года совместно с Росавиацией выстраивает комплексную систему субсидирования межрегиональных авиаперевозок – для устранения дисбалансов в структуре отечественного авиарынка. По существующим постановлениям федерального правительства, небольшим региональным компаниям выделяются субсидии на осуществление перевозок по конкретным направлениям.

На следующий год, выразил надежду Петр Трубаев, постановление российского правительства о выделении субсидий региональным авиакомпаниям продолжит свое действие. При этом средняя загрузка самолета пассажирами на субсидируемые рейсы составляет 56 процентов, на 70 процентов пассажиры заполняют самолет на тех направлениях, которые воздушные суда ЮВТ выполняет самостоятельно, без финансовой поддержки государства.

Он также отметил, что только самолеты его компании регулярно совершают 13 рейсов в неделю в Симферополь, и этот график предполагается сделать круглогодичным. «Выяснилось, что и в зимнее время крымское направление пользуется популярностью у татарстанцев. К тому же Татарстан, как известно, курирует Бахчисарайскйи район, у нас налажены прочные связи, поэтому с октября мы будем летать туда регулярно», – заметил Петр Трубаев. 

«Наша главная цель – развитие этой региональной авиакомпании», – подчеркнул в ходе пресс-конференции заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров.

Планы минтранса, который в свое время принимал активное участие в становлении ЮВТ АЭРО, совпадают с задачами авиаторов. «Для нас задача номер один – стать ведущей региональной авиакомпанией в ПФО», – заявил Трубаев.

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100