news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Армянские джазмены и Энвер Измайлов выступят в саду ГМИИ РТ

В Казани продолжается программа X Международного фестиваля импровизационной музыки «Jazz в усадьбе Сандецкого».

(Казань, 3 июля, «Татар-информ»). 4 августа в рамках X Международного фестиваля импровизационной музыки «Jazz в усадьбе Сандецкого» в Казани состоится двойной концерт. Об этом сообщает пресс-служба фестиваля.

В первом отделении зрители услышат выдающегося гитариста-виртуоза, народного артиста Украины, мэтра джазовой музыки Энвера Измайлова (программа «The Wall»/«Стена»). Легендарный гитарист и композитор Энвер Измайлов известен широкой публике как экспериментатор, соединяющий джаз-рок и этническую музыку. «Когда музыкант «десятипальцевой методой» извлекает из своей ни на что не похожей гитары волшебные звуки, сложно поверить, что на сцене играет всего лишь один человек», – отмечают в пресс-службе.

Во втором отделении выступит бэнд молодого талантливого пианиста Манука Газаряна: Айк Григорян (труба), Даниил Федоров (саксофон), Антон Горбунов (бас-гитара), Давид Сагамонянц (барабаны). Российско-армянский коллектив представит этно-фьюжн программу «Ritminuendo» (игра слов, в вольном переводе – «постепенное уменьшение движения, ритма»).

Манук Газарян — талантливый пианист и композитор, чья проникновенная музыка, наполненная духом родной ему Армении, известна любителям джаза как в России, так и во многих странах мира. Созданный им Manuk Gazaryan Band – участник многих престижных джазовых фестивалей, победитель Bucharest Jazz Competiton и финалист «Усадьбы Jazz» в Москве. Музыканты бэнда – участники фестивалей во Франции, Германии, Нидерландах, России, концертов в столице Кипра Никосии и столице Ливана Бейруте.

Комментируя программу юбилейного форума, музыкальный директор фестиваля «Jazz в усадьбе Сандецкого» Ольга Скепнер отметила, что этнике в этом сезоне уделено особое внимание. «Важнейший вектор музыкального искусства сегодня – это идея «мировой музыки», встреча самых разных традиционных культур, интеграция музыки разных континентов в одном произведении или в одном музыкальном проекте… По сути это духовная потребность современного искусства – тяготение к полистилистике, к плюрализму, к смешениям исторически и географически отдаленных элементов, которое дало основание для нового применения слова «эклектика», – сказала она.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2