Антон Хреков: «В телевидении как в футболе - нужен гол»
Известный тележурналист провел мастер класс для участников IV Конгресса региональных и национальных СМИ.
(Казань, 26 июня, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Сегодня для участников IV Конгресса региональных и национальных СМИ провел мастер-класс на тему: «Медиаменеджмент среднего звена. Организация и управление коллективом телепрограммы» известный тележурналист, пиар-директор компании «CPL» Антон Хреков.
По его словам, в телевидении как в футболе - нужен гол. Если команда показывает хорошую скорость, технику, дриблинг, создает моменты, но не забивает – это никуда не годится. Лучше уж пусть игра будет технически «грязной», но команда забьет. Вот и телевидение – это та область, где нужен «гол» – то есть качественный результат на выходе (программа, новость и т.д.). Телекомпании не нужны люди, которые имитируют бурную деятельность, но не приносят результата.
Антон Хреков рассказал о способах мотивирования сотрудников компании (материальных и нематериальных). По его мнению, бонусы и высокую зарплату должны получать сотрудники, от работы которых в наибольшей степени зависит качество продукта. Например, при создании новостей – это корреспонденты (на них лежит самая большая ответственность), в серьезных информационных программах – линейные и полевые продюсеры, в ток-шоу – редакторы, которые вызванивают участников программы.