news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Андрей СОКОЛОВ:

«Я избалован великими партнерами и в театре, и в кино»

Народный артист России, режиссер, сценарист, продюсер, первый секс-символ СССР и просто любимец женщин Андрей Соколов в минувшие выходные приезжал в Казань с творческим вечером. Встреча в Татарской государственной филармонии им.Г.Тукая проходила по-домашнему тепло и уютно. Актер рассказывал интересные моменты из своей жизни, читал стихи собственного сочинения, пел под гитару, на экране шли самые яркие фрагменты из фильмов с участием героя.

За несколько часов до творческого вечера состоялась пресс-конференция с Андреем Соколовым, где он ответил на вопросы журналистов.

Расскажите, пожалуйста, о вашем творческом вечере?
А.С.: Весь сценарий вечера, все секреты я раскрывать не стану. Творческие вечера интересны тем, что они непредсказуемы и во многом зависят от зрителей, от того, какие взаимоотношения складываются у артиста с залом. Могу сказать, что проще сыграть пять спектаклей, чем отработать один творческий вечер. Это что-то вроде мини-моноспектакля.

Обычно какого возраста люди приходят на ваши вечера?
А.С.: Разные, на самом деле. Есть зрители, которые взрослеют и растут вместе со своими кумирами. Есть и те, которые ко мне подходят и говорят: «Здравствуйте! Я вырос на ваших фильмах». В среднем аудитория бывает от 17 лет и до людей среднего возраста.

Часто вы бываете собой довольны, когда видите себя на экране?
А.С.: Вот недавно посмотрел «Маленькую Веру» - вроде ничего (смеется). За последнее время мне понравилось несколько работ. Для меня знаковыми работами является «Оттепель», «Эффект домино», «Красная площадь».

А какой вы режиссер: мягкий или строгий? Как вам удается выстраивать отношения с актерами?
А.С.: Когда я поступал на Высшие режиссерские курсы, мне хотелось больших работ. Но я понимал, что даже если я ничего не сделаю как режиссер, то знания режиссерской профессии будет для меня большим плюсом как для актера. Теперь, когда актеры на площадке пытаются меня перехитрить – это невозможно. Я знаю всю подноготную. Абсолютно точно кредо для меня и для всей съемочной группы на площадке: «Актеры - боги». Они могут быть неправы, капризничать, но для них – все. Я всегда знаю, чего хочу. Мое кино, в первую очередь, всегда снято на бумаге. Мои сценарии отличаются от сценариев моих коллег.

А с какими актерами вам нравится работать как актеру, и как режиссеру?
А.С.: Я избалован великими партнерами и в театре, и в кино. Горжусь тем, что моими партнерами по сцене или съемочной площадке становились такие мэтры как Николай Караченцов, Олег Янковский, Александр Збруев, Александр Лазарев, Инна Чурикова и многие другие. Как для режиссера, мне важно, чтобы актер был профессиональным, чтобы он видел и слышал. Когда человек «живой», живые глаза – вот это здорово!

Вас, несомненно, любят девушки, женщины. Были ли случаи, чтобы это внимание вам как-то мешало в жизни?
А.С.: У любой медали две стороны. Конечно же, когда тебе хочется побыть одному, то это может отвлекать, мешать. Горел иногда на девушках, что поделаешь. Но пока живой.

Вы стали отцом уже в зрелом возрасте. Как изменилась ваша жизнь в связи с этим событием?
А.С.: Я не очень люблю говорить на личные темы. Но могу вам ответить, что изменилось все. Объяснить это невозможно, можно только почувствовать.

У вас много различных увлечений. А в каких еще сферах хотели бы проявить себя?
А.С.: Хотел бы ничего не делать длительное время, потому что, даже когда находишься на отдыхе, все равно на подсознательном уровне есть мысли о работе.

А стихи у вас пишутся всегда?
А.С.: Стихи как раз лучше всего и пишутся в состоянии ничегонеделания, спокойствия.

Над чем сейчас работаете?
А.С.: Снимаю картину под названием «По личным обстоятельствам». За основу взята истории, которая произошла на Ленинском проспекте в Москве. Происходит авария, в результате которой погибает целая семья, за исключением маленькой девочки, а у виновницы аварии - порез пальца. Все это происходит на глазах у доктора, которого играю я. Он начинает спасать маленькую девочку, а выжившая виновница аварии требует, чтобы занимались ее порезом. В результате доктор не сдерживается, занимается рукоприкладством и все доходит до того, что его заставляют взять вину за аварию на себя. Сценарий написан потрясающе, это лучшее, что я читал за последнее время. Там много перипетий. По производству фильм будет готов к весне следующего года.

Материал подготовила Мария Кирюхина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2