news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Аналитики рассказали о потребительских предпочтениях зумеров

Маркетинговая платформа билайн.ПРОдвижение на базе больших данных билайн с использованием сервиса для запуска рекламы СберТаргет на основе данных СберАналитики подготовила исследование одной из самых активных категорий потребителей — молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Предполагаемые доходы и тип занятости зумеров

Согласно данным билайн.ПРОдвижения, доход зумеров в Москве составляет в основном от 50 до 75 тыс. рублей (49,38%), у 33,62% молодых жителей столицы доход меньше — в диапазоне от 35 до 50 тыс. рублей. В регионах наоборот: преобладающая группа зарабатывает до 50 тыс. рублей, в то время как доходом от 50 до 75 тыс. располагает чуть более 20% молодежи. Между тем, согласно данным билайн.ПРОдвижения, порядка трети зумеров работают.

Финансовое поведение

У зумеров, по данным СберАналитики, наиболее востребованными являются инвестиции (36% от общего количества зуммеров) и страхование (26%). Далее следуют кредитная карта (3,5%) и вклады в Сбере (2,3%).

Покупательское поведение

Согласно анализу на базе платформы билайн.ПРОдвижение, среди ярко выраженных интересов молодого поколения — любовь к онлайн-ритейлу. Так, в Москве почти две трети аудитории аналитические алгоритмы отнесли к категории «любителей скидок» (61,67%). Аналогичная картина в городах-миллионниках и меньших городах: скидки в них любят 50,11% и 39,81% пользователей соответственно.

По данным СберАналитики, в структуре расходов зумеров ключевые позиции занимают категории:

  • Финансовые операции, переводы — 25%,
  • Продукты — 23%,
  • Кафе, бары, рестораны — 9%,
  • Гостиницы, туризм, развлечения — 7%.

Популярные способы передвижения и сервисы

Согласно анализу на базе билайн.ПРОдвижения, передвигаться современная молодежь предпочитает на такси: интерес к данным услугам в столице проявляет 69,77% пользователей, а в миллионниках — 58,46%. Для остальных городов данный показатель составляет 45,86%. При этом независимо от географии каршеринг существенно «проигрывает» такси.

Интернет-активность

По данным билайн.ПРОдвижения, интернет-активность зумеров чрезвычайно высока. В среднем все зумеры потребляют в два раза больше интернет-трафика, чем группа 18-55 лет.

Путешествия и отдых

Согласно платформе билайн.ПРОдвижение, наиболее популярные направления путешествий за рубеж разнятся в зависимости от географии.

Так, для Москвы самыми востребованными странами стали Турция (19,57%), Белоруссия (13,77%), ОАЭ (10,14%). Для миллионников лидерство у Казахстана (22,47%), Турции (16,85%) и Грузии (13,48%). Среди молодежи, проживающей в остальных российских городах, самые популярные направления — Грузия и Казахстан (по 13,87%).

Общий социально-демографический портрет

Как показала статистика билайн.ПРОдвижения, мужчин среди аудитории от 18 до 24 лет меньше, чем женщин. Согласно данным СберАналитики, мужчины чаще работают в сфере программирования и IT, безопасности, добычи и переработки, транспорта и логистики. Женщины предпочитают работать в сфере образования, здравоохранения, финансов, рекламы и в маркетинге. Чаще ищут удаленную работу, с частичной занятостью. Ознакомиться со всеми результатами исследования можно по ссылке.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», www.beelinе.ru

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2