Американцам предлагают попробовать «Меконг»
Самый популярный крепкий тайский напиток покорит рынок США – уверен Джон Леннон.
(Таиланд, 26 апреля, "Татар-информ", Алексей Ионов). «В Перу есть писко, в Мексике – текила, а в Бразилии – кашаса. Так почему бы Таиланду не иметь своего собственного напитка? - вопрошает президент американской компании «International Beverage Holdings Ltd.» с весьма запоминающимся именем Джон Леннон – Я уверен, что «Mekhong» займет достойное место на рынке Северной Америки».
IBHL только начинает продажи «Меконга» в США. Здесь его позиционируют как дорогой и экзотический ром, при помощи которого составляются уникальные коктейли. Американцам «продается» легенда об уникальном составе «Меконга», приготовленного из сахарного тростника, риса и специальных травяных приправ.
В самом же Таиланде выпуск «Меконга» начался в 1941 году. Очень быстро этот ром стал крепким напитком номер один в стране – он занимает около 70 процентов данного рынка. Владелец марки «Mekhong» Чарон Сириваданабакди является вторым по богатству бизнесменом в Королевстве.
Правда, американцам не стоит знать, что в Таиланде «Меконг» считается одним из самых дешевых алкогольных напитков. Приличные люди просто стыдятся его приобретать.