news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Альфа-Банк» провел бизнес-конференцию для предпринимателей с участием Игоря Манна

Участие в мероприятии приняли более 300 предпринимателей и руководителей компаний малого бизнеса Татарстана.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). Вчера «Альфа-Банк» провел в Казани бизнес-конференцию «Клуба Клиентов» для бизнеса. Специальный гость – гуру маркетинга Игорь Манн провел тренинг «Как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше». Участие в мероприятии приняли более 300 предпринимателей и руководителей компаний малого бизнеса Татарстана.

«Клуб Клиентов» – это масштабная программа поддержки предпринимателей, открывших расчетный счет в «Альфа-Банке». Участники клуба получают помощь банка в развитии своего бизнеса сразу по двум направлениям: бизнес-образование (конференции, семинары, мастер-классы) и партнерский клуб. В рамках партнерского проекта компании малого бизнеса могут получать от партнеров скидки до 30 процентов на товары и услуги для бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, интернет-рекламу, рекрутинг, охрану, перевозку грузов, облачные бухгалтерские и управленческие сервисы и многое другое.

«Альфа-Банк» привлекает в этот проект партнеров, которые предлагают качественные B2B-услуги и готовы предоставить клиентам банка эксклюзивные условия. «Альфа-Банк» не зарабатывает на этом, а лишь сводит поставщика услуг и товаров с потребителем. Партнерами «Клуба Клиентов» «Альфа-Банка» являются более 700 компаний (перечень – на портале клуба club.alfabank.ru).



На мероприятии «Клуба Клиентов» в Казани выступили эксперты в сфере интернет-продвижения, маркетинга, финансового планирования и учета. Живой интерес у участников конференции вызвала интерактивная сессия «Сравни себя»: казанские предприниматели пообщались с экспертами, совместно с ними проанализировали свой бизнес в сопоставлении с конкурентами и выявляли возможности для роста.

Руководитель направления нефинансовых сервисов АО «Альфа-Банк» (Москва) Дмитрий Грошев презентовал обновленный портал, на котором собраны все нефинансовые сервисы банка и предложения от партнеров программы «Клуб Клиентов». «Партнерские программы дают нашим клиентам массу дополнительных преимуществ. На сайте нефинансовых сервисов club.alfabank.ru клиент может выбрать инструменты из разделов «Система для ведения продаж (CRM)», «Интернет-бухгалтерия», «Управление торговлей и складом», «Онлайн-образование», «Услуги связи для бизнеса» и др. Например, «Яндекс.Директ» облегчает интернет-продвижение, а HeadHunter – поиск персонала на льготных условиях», - рассказал он.

Бизнес-конференции – одно из направлений нефинансовых сервисов, которые банк предлагает в помощь своим клиентам. Для клиентов участие в них бесплатное.



«Мы не приемлем равнодушного отношения к клиентам и пока не решим его запрос, не останавливаемся. Для «Альфа-Банка» сегмент МСБ является стратегическим, без развития которого невозможны положительные изменения в экономике страны. Только в Татарстане уже 6 тыс. предпринимателей – клиенты банка. Общая доля рынка по этому сегменту в республике составляет более 5,5 процента, а в масштабах страны – порядка 10 процентов в крупных городах», - отметил директор по массовому бизнесу «Альфа-Банка» (Татарстан) Владимир Туманов.

«Объединяя свои знания с опытом экспертов, мы помогаем клиентам развивать бизнес. Регулярно проводим для них конференции и семинары. В 2015 году в Татарстане прошли восемь конференций с участием приглашенных спикеров и экспертов банка. Их посетили более 500 предпринимателей», - добавил он.

«Встреча «Клуба Клиентов» в Казани 18 февраля дала нам обратную связь от клиентов, помогла понять, в каком направлении двигаться дальше, как улучшать банковские услуги и продукты», - заключил Владимир Туманов.

Лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2