news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Александр РОДНЯНСКИЙ: "СТС - это романтическая версия нашего представления о жизни"

19 октября в столице Татарстана прошел "День СТС" - представители СМИ и медиа-бизнеса республики смогли в непринужденной обстановке пообщаться в гостинице "Мираж" с топ-менеджерами телеканала, популярными ведущими и актерами. В "эстээсовском звездном десанте" отметились Тина Канделаки, Сергей Майоров, Анна Невская и Андрей Носков. Возглавлял яркую и позитивную делегацию "Первого развлекательного" президент компании «СТС Медиа» Александр Роднянский. В беседе с корреспондентом агентства "Татар-информ" рассказал о том, чем порадует телеканал своих зрителей в новом сезоне. О популярности в 1000-летнем городе "СТС-Казань" говорит тот факт, что по данным "Gallup Media" в сентябре он занимал второе место по доле вещания среди телеканалов (первое место - с долей 18,78 процентов занимал "Первый канал"). Среди аудитории от 6 до 54 лет телеканал "СТС-Казань" смотрело 15,37 процента населения.

Какие цели вы преследовали, отправляясь по регионам России с "Днями СТС"?
А.Р.: Во-первых, что для нас очень важно, это обратная связь. Нам важно понять и почувствовать потребности людей, живущих в Татарстане. В пересказе коллег и партнеров - это одно, а в непосредственных реакциях, разговорах - совсем другое. Во-вторых, нам необходимо объяснить в регионах логику и стратегию нашего развития. Это та самая логика, которая заставляет приступать к производству и затем включать в наши программы те или иные сериалы. Это та самая логика, которая заставляет нас строить отношение со зрителем именно таким образом, а не иным. Нельзя сказать, что эта логика успешна всегда, но она продуманна. И я верю, что успех возникает в случае взаимопонимания. Здесь мы хотим добиться понимания от людей, принимающих решения в рекламном и медийном бизнесе.

СТС всегда выделялся яркостью и позитивом, эти генеральные направления в вашей концепции развития сохранятся?
А.Р.: Конечно. Это вопрос даже не яркости или позитивизма, СТС - это романтическая версия нашего представления о жизни, наша вера в то, что жизнь можно изменить к лучшему. У нас в эфире есть программа "Жизнь прекрасна", которую ведет Михаил Швыдкой и Лена Перова, и, действительно, жизнь прекрасна. Но мы же все понимаем, что есть не только светлые моменты. СТС - это мир, который должен быть оптимистичным, комфортным и чрезвычайно открытым для аудитории. И он таким и будет. Если он изменится, то СТС не будет смотреть его целевая аудитория.

Какое событие стало для вашего канала самым значимым в прошедшем году?
А.Р.: 1 июля 2006 года компания "СТС Медиа", в которую входит каналы СТС и "Домашний", провела IPO, то есть первичное размещение акций на Нью-йоркской бирже NASDAQ, она стала первой среди российских телекомпаний, разместившей свои акции на бирже NASDAQ. Всем было интересно, насколько удачно пройдет размещение. По прошествии времени могу сказать, что получилось. По итогам торгов "СТС Медиа" стала крупнейшей компанией на восточноевропейском рынке по капитализации. Так что это не только крупное событие для нашего канала, но и для всего российского медиа-бизнеса.

Большинство зрителей, наверно, все-таки больше следили не за котировками акций, а за перипетиями судьбы Кати Пушкаревой.
А.Р.: "Не родись красивой" оказался чрезвычайно успешным сериалом. Ни конкуренты, ни критики, ни даже сами создатели не ожидали такой его популярности: каждый третий российский зритель, включавший телевизор в 20.00, смотрел "Не родись красивой". История, придуманная в Колумбии и адаптированная к российским реалиям (а наш сериал сильно отличается от своего прародителя), стала проектом национального масштаба. Нашему телеканалу за время его показа удалось в прайм-тайм достичь в среднем доли 33,4 процента в целевой аудитории от 6 до 54 лет. К моменту окончания истории о превращении "гадкого утенка" в успешную бизнес-вумен интерес к сериалу достиг пика. 20 июня сериал "Не родись красивой" побил абсолютный рекорд доли, которая в данной аудитории составила 44,4 процента. Так что в новом сезоне в сегменте телесериалов наступило время "жизни после Кати Пушкаревой".

Что же увидят зрители СТС "после Кати"?
А.Р.: 31 октября появится наш новый главный сериал. Мы всегда экспериментируем, и вот в очередной раз новое и необычайное сложное высокотехнологическое производство - это сериал "Все смешалось в доме". Название отсылает нас к классическому роману и намекает на то, что перед нами телевизионный роман. Он включает в себя много непривычных жанров, это новый наш "коктейль". Если "Не родись красивой" был смесью драмы и комедии, если "Кто в доме хозяин" - это чистая комедия, если "Кадетство" - смесь молодежного сериала с семейной сагой, то "Все смешалось в доме" - здесь ко всем вышеназванным элементам еще добавляется музыкальный фильм. Это очень необычно для длинного сериала. Посмотрим. Но мне кажется, что он может получиться. Хотя "химия отношений" с аудиторией - это всегда непредсказуемо. Никто заранее не может сказать, насколько успешным будет тот или иной проект.

Кроме главной премьеры, наверное, будут и еще новинки…
А.Р.: До нового года мы запускаем новые ситкомы "Папа на все руки" и "Вся такая внезапная". Появится новый большой проект в области документального сериала под названием "Поколение". Он очень необычный, его начали снимать в 2000 году, когда продюсер Виталий Манский отправил 24 съемочные группы, которые сняли 24 фильма о семьях ожидавших ребенка. Эти семьи проживали в различных регионах России, в том числе и в Казани, и представляли самые разные слои общества. В 2006 году мы сняли этих же героев шесть лет спустя, за это время изменились обстоятельства жизни - и их судьбы отслеживали за весь этот период. Фактически этот фильм о времени и о стране.

А чем порадует казанский филиал СТС?
А.Р.: У нас много широких и амбициозных планов и на канале "СТС-Казань" и на канале "Домашний". Зрители увидят много интересных телепрограмм. Можно отметить казанский проект "Истории в деталях". При помощи московской команды "Истории в деталях" во главе с Сергеем Майоровом в вашем городе производится самостоятельное и очень качественное документальное телевидение.

20 октября в Кабинете Министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с президентом компании «СТС Медиа» Александром Роднянским. На встрече обсуждались вопросы развития крупнейшего частного федерального телеканала России в Татарстане.

О чем шла речь на встрече с главой Правительства РТ?
А.Р.: Мы обсуждали возможный большой кинопроект на территории Татарстана. СТС давно известен благодаря фильмам "9 рота" и "Питер FM" как один из самых активных участников кинематографического процесса, который сегодня называется возрождением российского кинематографа.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2