AB InBevEfes и сельхозпроизводители Татарстана увеличивают объемы сотрудничества

Всего за год реализации глобальной Агропрограммы пивоваренная компания смогла увеличить закупку сырья у местных аграриев более чем в 3 раза.

(Казань, 14 февраля, «Татар-информ»). Результаты глобальной Агропрограммы AB InBevEfes по выращиванию пивоваренного ячменя на территории Республики Татарстан были представлены на Агропромышленном форуме в Казани.

В июле 2019 года Правительство Республики Татарстан и AB InBevEfes подписали соглашение о запуске Агропромышленной программы в регионе. Глобальная программа, которая реализуется в нескольких регионах России уже более 15 лет, предлагает ее участникам — местным сельхозпроизводителям самые современные технологии и лучшие мировые практики, инновации, доступные передовым хозяйствам США, Европы, стран Латинской Америки. Программа позволяет улучшить качество выращиваемого пивоваренного ячменя, увеличить производительность и эффективность использования природных ресурсов, снизить издержки. Участники программы получают доступ к результатам спутникового мониторинга полей, рекомендациям лучших агрономов и экспертов в смежных отраслях.

«Мы уделяем большое внимание развитию Агропрограммы AB InBevEfes в республике, — отметил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Ильдус Габдрахманов, — и заинтересованы в том, чтобы вовлекать в нее все большее количество хозяйств, обеспечивая доступ к мировым технологиям и гарантированному рынку сбыта. Одна из наших задач — обеспечить наши предприятия местным сельскохозяйственным сырьем по международным стандартам качества».

Представитель ООО НПО «АгроХимПром» Алексей Мельников также поделился своим опытом участия в Агропромышленной программе: «В Омской области мы уже более 10 лет участвуем в глобальной Агропрограмме компании и за это время прошли очень серьезный путь. Пожалуй, самое важное достижение состоит в том, что программа меняет сознание людей и отношение к культуре производства на земле».

Немаловажно, что Агропрограмма создает в регионе целый производственный кластер, в который сегодня объединены выращивание пивоваренного ячменя и его переработка, производство солода, выпуск пивоваренной продукции и ее реализация. Это обеспечивает более 5 тысяч рабочих мест в различных отраслях экономики региона.

На 2020 год в рамках Агропрограммы компания планирует дальнейшее увеличение объемов закупок сырья в регионе, реализацию новых инвестиционных проектов по его дальнейшей переработке, обмен лучшими практиками. В частности, в марте в Казани для региональных участников Агропрограммы состоится специальный образовательный семинар.

AB InBevEfes — компания, образованная в результате слияния AB InBev и AnadoluEfes на территории России и Украины. AB InBevEfes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка.

Основные марки пива, представленные в России, — BUD («Бад»), BUD AlcoholFree («БАД Безалкогольный»), Spaten («Шпатен»), CoronaExtra («Корона Экстра»), VelkopopovickýKozel («Велкопоповицкий козел»), Hoegaarden («Хугарден»), «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие.

AB InBevEfes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и 3 солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода.

Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике, менеджменте.

Партнерский материал