news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Адвокат Айвар объяснила, как поступить гражданину при покупке просроченного продукта

Читайте нас в
Адвокат Айвар объяснила, как поступить гражданину при покупке просроченного продукта
Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

Если человек купил в магазине просроченную продукцию и обнаружил это только дома, то сперва нужно сохранить чек и упаковку, а также сфотографировать дату. Об этом «Татар-информу» сообщила почетный адвокат России Людмила Айвар.

«Далее нужно вернуться в магазин с письменной претензией: требовать можно возврат денег или замену товара. По закону это должно быть сделано максимум за 10 дней. Если продавец упирается, то обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд», - отметила эксперт.

Она подчеркнула, что если дело дойдет до суда, то магазин рискует не только вернуть деньги, но и заплатить штраф в 50% от суммы требований и выплатить покупателю компенсацию морального вреда.

Айвар напомнила, что покупка покупателем просроченного продукта - это прямое нарушение закона со стороны магазина. Товар должен быть качественным и безопасным, а срок годности — это не рекомендация, а жёсткая граница, резюмировала адвокат.

news_right_1
news_right_2
news_bot