А.Фурсенко: «Национальный проект стал катализатором позитивных изменений в образовании»
За два года реализации нацпроект «Образование» прочно вошел в сферу образования, став катализатором происходящих в ней системных изменений.
(Казань, 27 декабря, «Татар-информ»). За два года реализации приоритетный национальный проект «Образование» прочно вошел в сферу образования, став катализатором происходящих в ней системных изменений.
А новые направления нацпроекта, успешно начатые в 2007 году, вновь подтвердили его динамичность, гибкость, соответствие запросам времени. Об этом говорится в поздравлении министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко с новым, 2008 годом.
При этом, по мнению министра, важной особенностью преобразований явилось то, что все они происходили программно, комплексно и при непосредственном участии представителей профессионального сообщества, власти, бизнеса и широкой общественности. Так, существенно расширилось участие работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования.
По информации официального сайта нацпроектов, одним из основных итогов уходящего года Андрей Фурсенко считает завершение формирования законодательной базы, «которая в дальнейшем станет юридической основой для развития современной системы образования». «Законы об установлении обязательности среднего (полного) общего образования и об изменении понятия и структуры государственного образовательного стандарта создадут реальные механизмы повышения общеобразовательного уровня населения», – считает министр.
***Ив
А новые направления нацпроекта, успешно начатые в 2007 году, вновь подтвердили его динамичность, гибкость, соответствие запросам времени. Об этом говорится в поздравлении министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко с новым, 2008 годом.
При этом, по мнению министра, важной особенностью преобразований явилось то, что все они происходили программно, комплексно и при непосредственном участии представителей профессионального сообщества, власти, бизнеса и широкой общественности. Так, существенно расширилось участие работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования.
По информации официального сайта нацпроектов, одним из основных итогов уходящего года Андрей Фурсенко считает завершение формирования законодательной базы, «которая в дальнейшем станет юридической основой для развития современной системы образования». «Законы об установлении обязательности среднего (полного) общего образования и об изменении понятия и структуры государственного образовательного стандарта создадут реальные механизмы повышения общеобразовательного уровня населения», – считает министр.
***Ив