news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

60 процентов россиян при покупке одежды и обуви обращает внимание на их стоимость – опрос

При покупке для 56 процентов россиян также важна стоимость технических устройств.

(Казань, 12 декабря, «Татар-информ»). 60 процентов россиян при покупке одежды и обуви прежде всего обращает внимание на их стоимость, сообщает пресс-служба «Левада-центра».

Согласно опросу аналитического центра на тему «Критерии выбора одежды и обуви, технических устройств» 56 процентов респондентов обращает внимание на удобство. Для 34 процентов опрошенных важна прочность и долговечность. Дизайн и стиль являются приоритетами для 30 процентов.

Для 25 процентов респондентов важно удобство в обращении (стирка, чистка, хранение). Соответствие вещей моде волнует 21 процент. 9 процентов обращает внимание на гигиеничность.

При покупке технических устройств для 56 процентов россиян важна их стоимость, для 42 процентов – надежность. 36 процентов респондентов выбирает технические устройства по функциональным возможностям, также 36 процентов – по удобству в обращении.

Техническая новизна решения и функций важна для 23 процентов россиян, долговечность – также для 23 процентов опрошенных. 19 процентов респондентов заботят эстетические характеристики и дизайн. 5 процентов опрошенных затруднилось дать какой-либо ответ.

Опрос проведен 15-18 ноября 2013 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1603 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионах РФ. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4 процента.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2