news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2

Читайте нас в
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2
Фото: пресс-служба Т2

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Наибольшая доля мобильных геймеров приходится на возрастную группу 35-44 года – 41%. А число женщин примерно на треть выше, чем число мужчин в играх. При этом самый популярный жанр – экшен.

В исследование вошли такие жанры как RPG, гонки, раннеры, спортивные симуляторы, стратегии, три в ряд (Match-3), шутеры и экшены. Всего были изучены данные по 35 играм – от массовых до нишевых.

Чаще всего пользователи играют в дневное время, так поступают 40% геймеров. Утром эта цифра составляет 19%, а вечером – 27%. Меньше всего игроки активны ночью, таких всего 14%. Основную долю геймеров представляют зрелые пользователи. Больше всего игроков в возрасте 35-44 лет (41%), далее следуют группы 45-54 года (21%) и 25-34 года (18%). Меньше всего в играх подростков до 18 лет, всего 3%. Пожилые люди же составляют 4% от общей аудитории.

Абсолютными лидерами по активности среди всех полов и возрастов оказались женщины в возрасте 35-44 лет – они составляют 25,4% от всей аудитории. Минимальный интерес к играм зафиксирован у девушек младше 18 лет: их доля – всего 1%. Лидерство по жанрам удерживают экшены. На втором месте – «три в ряд», а замыкают тройку лидеров шутеры.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ОГРН 1137746610088

news_right_1
news_right_2
news_bot