news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

24 года назад ушел из жизни Энцо Феррари

Читайте нас в

Изначально предприятие Феррари выпускало только гоночные машины, и уже только этим конструктор заработал себе мировую известность.

(Казань, 14 августа, «Татар-информ»). 24 года назад ушел из жизни итальянский конструктор, основатель автомобилестроительной компании Энцо Феррари.

Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющие: красоту спортивного автомобиля, характеристики и адреналин «Формулы-1», роскошь «Роллс-Ройса» и недосягаемость этой машины не то что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене. У его отца была своя мастерская, располагавшаяся на первом этаже дома, где жила семья. Отец умер рано, поэтому мальчик был вынужден оставить учебу и начать работать, чтобы помочь семье.

Дебют Энцо в автоспорте состоялся после Первой мировой войны. Он устраивается испытателем автомашин в небольшой миланской компании. Чуть позже, в 1920 году Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео», где стал участвовать в автомобильных гонках. Спустя 9 лет Феррари организовал собственную команду «Скудериа Феррари», успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. В компании «Альфа-Ромео» он проработал без малого 20 лет, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения «Alfa Racing».

Свою гоночную карьеру он оставил в 1932 году после рождения сына. Несколько позже после этого он создал машину собственной конструкции для компании «Альфа-Ромео». После войны срок его обязательств перед «Альфа-Ромео» вышел, и он смог дать машинам свое имя.

С 1939 года его команда выделяется из компании «Альфа-Ромео», и Феррари основывает собственное предприятие «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель Ferrari 125.

Существует легенда, что после победы в Равенне в 1921 году Феррари представили графу Баракка, отцу погибшего в Первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, которая попросила его поместить на счастье эмблему ее сына на борту гоночной машины. Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак – поднявшийся на дыбы черный жеребец.

Изначально предприятие Феррари выпускало только гоночные машины, и уже только этим конструктор заработал себе мировую известность. Потом он стал производить и спортивные автомобили на продажу.

В сложное для «Феррари» время, не видя преемника, Энцо продал 40 процентов своих акций «Фиату» с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
 

По материалам Calend.ru 

news_right_1
news_right_2
news_bot