Экономика и финансыОбщество

Новый Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» открылся в Казани

Новый Центр обслуживания потребителей, оформленный единым стилем ОАО «Сетевая компания», открылся по адресу: Казань, пр. Победы, д. 139, к.2.

(Казань, 9 октября, «Татар-информ»). Новый Центр обслуживания потребителей, оформленный в соответствии с единым корпоративным стилем ОАО «Сетевая компания», открылся по адресу: Казань, пр. Победы, д. 139 к. 2.

Решение о переселении ставшего очень популярным ЦОП «Горки» в новые, более просторные и отвечающие современным стандартам помещения было продиктовано растущим с каждым годом количеством обращений по вопросам электроснабжения, а также постоянным стремлением компании к повышению уровня обслуживания потребителей РТ. Сейчас новый офис, находящийся в оживленном месте с удобной транспортной развязкой, получит новое название – ЦОП «Победа».

В торжественном открытии объекта и перерезании символической ленты приняли участие генеральный директор Сетевой компании Ильшат Фардиев, сотрудники предприятия, представители подрядных организаций.

Затем посетители нового офиса клиентского обслуживания осмотрели помещения общей площадью 370 кв. метров, в интерьере которых учтены современные стандарты оформления помещений подобного назначения, включающие в том числе и актуальные дизайнерские тенденции.

Представитель подрядной организации – первый заместитель генерального директора ООО «Мостафпроектстрой» Алексей Горбунов прокомментировал: «Мы очень довольны тем, какое получилось общественное пространство, в котором посетителям очень комфортно, а сотрудникам – удобно работать. Хотим поблагодарить заказчика – ОАО “Сетевая компания“ за то, что нас услышали как специалистов и позволили воплотить в жизнь наши идеи».

Со слов благодарности исполнителям проекта и всем работникам филиала ОАО «Сетевая компания» – Дирекции по обслуживанию потребителей, которым приходится первыми начинать диалог с клиентами, началось приветствие генерального директора.

Сетевая компания ведет систематическую работу по развитию сети офисов обслуживания, где можно получить консультации и услуги, связанные с электроснабжением, напомнил он. И добавил, что наработанный опыт позволяет ОАО «Сетевая компания» инициировать процесс создания единого центра по приему заявок на подключение ко всем ресурсам, их дальнейшей обработке и последующему сопровождению для всех поставщиков.

«Мы должны принять во внимание имеющийся мировой опыт, например, европейских стран, когда через энергетические компании осуществляется подключение потребителей к предприятиям, поставляющим воду или газ, – заявил Ильшат Фардиев. – Таким образом человек, придя в один офис, может решить сразу несколько вопросов. И мы со своей стороны готовы взять на себя эту ответственность». Кстати, жизнеспособность предлагаемого энергетиками механизма доказывает почти вековой опыт, реализованный в Советской Татарии, когда за электричество, воду и трамвай отвечал трест «Эльводтрам» – структура, бывшая предтечей энергетической организации.

Затем в ходе открытия нового офиса состоялось награждение внесших вклад в строительство нового центра сотрудников компании и представителей подрядной организации.

Первый Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» был открыт в Казани в июле 2014 года (ул. Татарстан, д. 55). На данный момент в крупных городах республики работают семь центров обслуживания потребителей, а в каждом муниципальном районе функционируют 42 пункта работы с потребителями.

«За время работы офисы клиентского обслуживания доказали свою эффективность – приняли около 800 тыс. обращений потребителей по вопросам технологического присоединения, оформления договоров и дополнительных соглашений, установки приборов учета, качества предоставляемых услуг и другим вопросам, связанным с энергоснабжением, – проинформировал директор филиала «Дирекция по обслуживанию потребителей» Рустем Давлетшин. – Несмотря на то, что в последние три года акцент способа подачи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям смещается в сторону интерактивных сервисов, запросов от потребителей в офисы по другим темам не становится меньше».

Одной из целей создания центров обслуживания потребителей является упрощение процедуры технологического присоединения и повышение доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей. Открытие офисов проводится в соответствии со стандартами обслуживания потребителей, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и является реализацией стратегии ОАО «Сетевая компания», направленной на создание дополнительных удобств для потребителя, реализацию принципа прозрачности, доступности предоставляемых услуг.

Открытие нового ЦОП в ЖК «Победа» позволит с учетом сложившейся динамики роста количества обращений от потребителей обеспечивать им достойные условия уровня обслуживания. На первом этапе консультационную поддержку можно будет получить у администратора офиса, а прием и регистрацию обращений заявителей будут осуществлять 12 сотрудников. Дальнейшую обработку и отправку документов исполнителям будут проводить еще три сотрудника. По словам руководителя ЦОП «Победа» Лианы Низамовой, в компании предъявляются высокие требования к персоналу, поэтому «наши сотрудники – компетентные специалисты, обладающие обширными знаниями и в технических областях, и в юриспруденции. Вместе с тем такая ежедневная работа с людьми требует большого терпения, поэтому без преувеличений можно сказать, что наши специалисты работают по призванию».

Такой механизм деятельности нового центра позволяет оптимизировать производственный процесс и сократить время обслуживания потребителей. В прошлом году, например, этот показатель достигал порогового значения, установленного федеральными стандартами обслуживания потребителей в 30 минут. 


На правах рекламы
Новости дня
09:31
В Чистополе лоб в лоб столкнулись две легковушки, два человека в больнице

Авария произошла накануне около девяти часов вечера на улице Кара Маркса.

09:22
До конца 2019 года в Казани и Альметьевске введут в эксплуатацию шесть детсадов

Перед Минобразования РТ стоит задача увеличить доступность дошкольного образования для детей до трех лет до 55%.

09:15
Выяснилось, что кассир «Райффайзенбанка» в 2014 году участвовала в вооруженном налете на почту

Аглемзянову, которая похитила из отделения банка в Казани 11 млн рублей, была задержана спустя 10 лет.

09:00
Нуриев: Хотелось бы открыть полилингвальную школу в Елабуге на августовском педсовете 2020 года

Идею провести традиционный августовский педсовет на родине Шишкина одобрил Президент РТ Рустам Минниханов.

08:35
Найдена кассирша «Райффайзенбанка», которая десять лет назад пропала из Казани с 11 млн рублей

Розу Аглемзянову задержали в съемной комнате общежития в Великом Новгороде.

08:27
В Казани покажут отреставрированный фильм «Романс о влюбленных» с тифлокомментариями и субтитрами

В 2019 году исполняется 45 лет со дня премьеры фильма Андрея Кончаловского на фестивале в Карловых Варах.

08:00
Участки многодетных семей в Колосовке подключат к газу и воде в плановом порядке

Поселок хотят включить в республиканскую программу, чтобы получить финансирование на газификацию и водоснабжение.

07:28
Одаренных мамадышских школьников наградили путевками в Санкт-Петербург

Путешествие началось с обзорной экскурсии по городу, во время которой школьники увидели архитектурные ансамбли Университетской набережной.

06:18
Механизатор из Высокогорского района получил медаль «За доблестный труд»

На полях сельхозпредприятия Владимир Потапов трудится с детства.

05:32
В Нижнекамске возобновила свою работу «Школа здоровья» для людей с кожными заболеваниями

Специалисты расскажут слушателям всё о последствиях самолечения, уходе за кожей и диете.

03:14
В природном заказнике «Чатыр-Тау» Азнакаевского района высадили 10 тысяч саженцев

Специалисты высадили дуб черешчатый, липу мелколистную, клен остролистный, лиственницу сибирскую, сосну обыкновенную.

02:46
На Параде чак-чака в Высокогорском районе представили угощение весом 7 кг

На изготовление семикилограммового национального лакомства ушло около двух дней.

00:46
В Нижнекамске незрячие студенты попросили обустроить разработанный ими маршрут

Студенты обратились в исполком с просьбой обеспечить предложенный ими маршрут специальными бордюрами, тактильной плиткой и звуковым оповещением.

00:20
В Высокогорском районе выявили трех чемпионов-рекордсменов по скашиванию зерновых культур

Передача знамени руководителям хозяйств стало ключевой точкой праздника.

18.10 23:52
Агрофирма из Высокогорского района выплатила более 6 млн рублей долгов по зарплате

Сельхозпредприятие пока не смогло полностью погасить задолженность перед работниками.

18.10 23:40
Глава УФМС РТ призвал усилить административные меры для нарушителей миграционного законодательства

Ежегодно в России от 3 до 5 млн мигрантов работают без официального разрешения.

18.10 23:20
Для детских поликлиник РТ в 2019 году закупят более 120 единиц медицинских изделий

Оборудование будет закуплено для 30 медицинских учреждений, находящихся в Казани, Набережных Челнах и восьми районах РТ.

18.10 23:04
Минэкономики РТ и «Единая касса» планируют совместно развивать в республике сферу металлопереработки

Цифровизация коснется сферы заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

18.10 22:58
Триллер в «Крылатском»: Кудерметова не сумела пробиться в полуфинал ВТБ Кубка Кремля

Дочь экс-игрока «Ак Барса» проиграла четвертьфинал, в котором должна была побеждать.

18.10 22:50
Кино из США, Франции и Канады представят на фестивале Kinematic Shorts в Казани

Программа включает шесть игровых короткометражек, участвующих в открытом конкурсе международного кинофорума.

18.10 22:38
Челнинский театр кукол приглашает на премьерный показ «Сказок падишаха»

Спектакль по пьесе Натальи Егоровой поставил режиссер Татарского государственного театра кукол «Экият» Рафаэль Тагиров.

18.10 22:22
Исполком Автограда объяснил, почему бассейны в новой школе работают на платной основе

Уроки плавания организованы по графику один раз через неделю в течение года, для того чтобы обеспечить доступ в бассейн каждому классу.