news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Горожане Иннополиса могут отправлять виртуальному помощнику «Инне» голосовые сообщения

Сотрудника мэрии с искусственным интеллектом научили обрабатывать голосовые запросы.

(Казань, 12 марта, «Татар-информ»). Виртуальному помощнику мэрии Иннополиса под названием «Инна» горожане и гости города теперь могут отправлять голосовые сообщения, об этом передает пресс-служба города. 

«Инна» может принимать голосовой запрос от собеседника, обработать его с помощью YandexSpeechKit, после чего бот подбирает ответ на поставленный вопрос. 

Пресс-служба отмечает, что команда Anybots, являющаяся создателями бота, сейчас работает над следующей задачей — обработка информации при обращении по телефону. 

Виртуальный помощник был запущен летом 2017 года. За 2018 год сотрудник с искусственным интеллектом обработал 22 тыс. обращений от жителей и гостей города.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2