news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 подвела итоги 2018 года: компания получила чистую прибыль

Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 30%.

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2018 год.

В 2018 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
выручка выросла на 16,4% по сравнению с 2017 годом и достигла 143 млрд рублей;
показатель EBITDA составил 43,7 млрд рублей − увеличился на 43,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;


показатель рентабельности EBITDA достиг 30,5%, увеличившись на 5,7 процентных пункта по сравнению с 2017 годом;
объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 25,5 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 99,6%, а соотношение CAPEX к выручке составило 18%;
чистая прибыль составила 2,7 млрд рублей;
коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 30% и достиг значения 2,8.

В 2018 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
абонентская база компании на 31 декабря 2018 года составила 42,3 млн человек, увеличившись на 1,7 млн человек за год;
средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 11,5% и составил 281 рубль;
годовой отток абонентов сократился на 0,8 процентных пункта и составил 37,5%;

число абонентов MVNO на сети Tele2 составило 1,75 млн человек, увеличившись за год на 75% (не учитываются в абонентской базе компании).

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин прокомментировал достигнутые результаты следующим образом: «Успешные финансовые и операционные результаты Tele2 подтверждают эффективность нашей бизнес-стратегии и коммуникационной платформы “Другие правила”. В течение года мы регулярно запускали инновационные продукты, укрепляя репутацию трендсеттера телеком-рынка. В прошлом году Tele2 строила сети LTE вдвое быстрее конкурентов, и клиенты уже оценили качество нашего 4G – средний трафик на одного пользователя мобильного Интернета вырос почти на 45% год к году. Знаковым событием 2018 года для нас стал выход на чистую прибыль, и в этом году мы продолжим ее наращивать. Также мы сосредоточимся на развитии основного драйвера выручки – передаче данных – и дальнейшем снижении соотношения долга к EBITDA».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 процентных пунктов. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2