news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей РЖД

Новый сервис начал работу на сайте компании.

(Казань, 5 марта, «Татар-информ»). На официальном сайте Российских железных дорог заработал сервис поиска забытых вещей для пассажиров поездов дальнего следования, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Чтобы получить вещи, забытые в поезде, нужно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на сайте РЖД. В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был куплен билет. Кроме того, потребуется описание вещи, а также указание предполагаемого места, где она была оставлена.

В ответ пассажиру предложат опознать свои вещи по фотографиям. На поиск вещей отводится 30 дней с начала поездки.

«Ежемесячно обрабатывается до 1,5 тыс. заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру», – отмечается в сообщении пресс-службы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2