news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза

За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд рублей.

ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза

(Казань, 21 февраля, «Татар-информ»). Общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 г. достиг рекордных значений — 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 г. Основными драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека.

За год объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 500 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом.

Банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов — с 63 до 127,7 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания. Значительно выросли продажи кредитных карт — до 150 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос в два раза, до 2,6 млрд рублей.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «За прошлый год нам удалось нарастить объем продаж банковских продуктов через контакт-центр более чем вдвое. Это свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов, а также высоком качестве обслуживания. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить время ожидания ответа специалиста контакт-центра до 25 секунд, что меньше средних рыночных значений. Всего за 2018 год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2