news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане завершили работы по установлению границ придорожных полос федеральных автодорог

Во время работ по установлению придорожных полос выявлялись, а затем исправлялись реестровые и технические ошибки.

В Татарстане завершили работы по установлению границ придорожных полос федеральных автодорог

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В декабре 2018 года полностью завершены работы по установлению границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, расположенных в Татарстане. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил заместитель начальника «Волго-Вятскуправтодора» Ленар Юсупов.

«В декабре 2018 года полностью завершены работы по установлению границ придорожных полос федеральных автодорог в Татарстане. В результате полоса отвода и придорожные полосы автомобильных дорог федерального значения обозначены на местности межевыми знаками. Сведения о местоположении придорожных полос внесены в единый государственный реестр недвижимости в виде зоны с особым использованием территории», – рассказал собеседник информагентства.

В республике вдоль автомобильных дорог федерального значения установлено около 6 тыс. межевых знаков, отметил он.

«Межевой знак представляет собой металлический оцинкованный столб с информационной табличкой, на которой указана информация о наименовании автодороги, ширине придорожной полосы, год закладки знака, а также реквизиты подведомственного учреждения Росавтодора с указанием телефона круглосуточной диспетчерской службы, по которому можно обратиться для получения необходимой информации. Устанавливаются межевые знаки на границе полосы отвода автодороги, на каждой характерной поворотной точке в кадастре», – уточнил Юсупов.

По его словам, во время работ по установлению придорожных полос учреждением выявлялись, а затем исправлялись реестровые и технические ошибки. «Автомобильная дорога состоит не только из асфальтобетонного покрытия, она включает в себя конструктивные элементы, например, обочину, откос либо выемку, водоотводные сооружения, барьерные заграждения и так далее. Бывают случаи, когда сведения о полосе отвода в едином государственном реестре недвижимости не соответствуют фактическому местоположению автодороги на местности, тогда проводятся работы по исправлению реестровой ошибки. Изменения вносятся непосредственно в документы, на местности никаких строительных работ не осуществляется», – заметил замначальника «Волго-Вятскуправтодора».

Собеседник информагентства также сообщил, что в этом году на федеральных дорогах в республике появятся три новые автостанции для заправки газомоторного транспорта. Так, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции установят на базе существующего комплекса дорожного сервиса на 843-м км М7 «Волга», на новом объекте – на 768+600-м км слева от М7, вблизи Иннополиса, и на 126-м км слева от трассы А-295 Йошкар-Ола – Зеленодольск (примыкание на Новую Туру).

«Автомобильные дороги в границах Татарстана насыщены объектами придорожного сервиса. На сегодня мы в большей степени развиваем газомоторную отрасль. Метан чище бензина на 37%. Его стоимость в 2–2,5 раза меньше стоимости бензина или дизельного топлива. Использование природного газа в качестве моторного топлива в настоящее время осуществляется более чем в 80 странах, – заключил Ленар Юсупов. – В республике на автодорогах федерального значения функционирует четыре АГНКС и порядка 40 АГЗС».

Протяженность федеральных автодорог в Татарстане составляет 1041 км. Это участки автодорог М7 «Волга», Р-239 Казань – Оренбург, Р-241 Казань – Ульяновск и А-295 Йошкар-Ола – Зеленодольск.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2