news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

МФЦ РТ вернули жителям Татарстана 130 потерянных документов

«Бюро найденных документов» работает в офисах «Мои документы» уже 9 месяцев.

МФЦ РТ вернули жителям Татарстана 130 потерянных документов

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). В каждом офисе МФЦ с прошлого года организована работа «Бюро найденных документов». Об этом сообщила сегодня на брифинге в Казани директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ Ленара Музафарова.

«В качестве дополнительных сервисов, востребованных гражданами, в каждом офисе МФЦ организовано „Бюро найденных документов“. Люди могут принести в любой ближайший МФЦ забытые или потерянные кем-то документы. Там их примут, включат в реестр и передадут информацию о потере в колл-центр учреждения. Человек, потерявший документ, может позвонить по номеру колл-центра и узнать, не нашлась ли его пропажа», — сообщила она.

Как сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе МФЦ РТ, «Бюро найденных документов» работает в республике 9 месяцев. За это время сотрудники офисов уже вернули жителям республики 130 документов. Большинство из них люди потеряли в этих же самых офисах.

«Люди забывали в наших офисах СНИЛСы, паспорта, пенсионные удостоверения, ИНН. Иногда посетители теряют целый пакет документов, с которым приходят оформлять к нам что-либо. У нас есть в „Инстаграме“ благодарность от женщины, которая думала, что потеряла документы, но благодаря МФЦ нашла и вернула их», — рассказали в пресс-службе ведомства.

На сегодняшний день в Татарстане действует 57 офисов «Мои документы» и 281 удаленное окно приема в сельских поселениях. В каждом МФЦ оказывается более 150 видов услуг, включая федеральные, региональные и муниципальные.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2