news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сотрудники МФЦ РТ научили людей оформлять новые уведомления о строительстве жилых домов

Уведомления о начале или окончании строительства офисы «Мои документы» в республике выдают более четырех месяцев.

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). С октября 2018 года офисы «Мои документы» принимают уведомления о начале или окончании строительства. С начала реализации новой услуги МФЦ республики приняли более 9 тыс. уведомлений. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в Казани директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» Ленара Музафарова.

«Эта услуга появилась в учреждении в рамках реализации федерального закона, который ввел уведомительный порядок при строительстве садовых и индивидуальных жилых домов. В течение семи рабочих дней власти должны проверить соответствие параметров дома существующим нормативам», — рассказала она.

Отсчет установленного срока в случае, если уведомление о начале строительства передается через МФЦ, ведется с момента передачи документа специалистам исполкома. Фактически данный срок может увеличиться на несколько дней из-за временных затрат на курьерскую доставку.

«Исполкомы сначала не знали, как эти уведомления заполняются и как их принимать — настолько быстро и резко было введено новшество. Мы собственными силами их обучили и эти 9 тысяч заявлений вручную заполнили за людей, чтобы им помочь», — отметила Музафарова.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2