news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Айрат Хайруллин: «Если есть проблемы – надо решать»

Парламентарий провел прием граждан в Нурлатском районе РТ.

(Казань, 5 февраля, «Татар-информ»). Депутат Государственной Думы ФС РФ Айрат Хайруллин провел прием граждан в Нурлатском районе Татарстана.

На прием с различными проблемами обратились восемь нурлатцев. Они пришли с вопросами об оказании помощи в строительстве молельного дома в деревне Караульная Гора, об оказании содействия в трудоустройстве, о взыскании алиментов, о низком уровне заработной платы и по поводу других ситуаций.

Большинство проблем были решены на месте, некоторые взяты в работу для поэтапного разбирательства.

Хайруллин рассказал, что во время региональных недель все депутаты объезжают свои округа и самое главное для них, конечно, это встречи с избирателями во время приемов. Но помимо этого они смотрят, как работают в округах органы исполнительной власти, система здравоохранения, школы, система социального обеспечения.

«Все районы стали для меня уже давно, со времен избирательной компании, знакомыми и близкими. И самое главное для меня – сохранить связь с избирателями, с населением. Когда мы приезжаем в регионы, для меня важно больше встречаться с людьми. Вот в Нижнекамске, например, 25 человек пришли на прием, в Аксубаеве – 22 человека. Представляете, какое количество? Вроде бы каждый месяц ведем приемы, а в то же время людей идет всё больше и больше. Практика показывает, что такие приемы депутатов в действительности сохраняют у людей чувство того, что власть не оторвана от народа. Ведь депутаты – это как раз такие люди, которых избирает народ, и они являются тем мостиком, той связующей нитью между народом и исполнительной властью», – подчеркнул он.

Парламентарий пояснил, что все вопросы, которые волнуют население, решаются в определенном порядке: муниципальные депутаты, региональные и члены Федерального Собрания.

«И вроде бы кажется, что практически все бытовые вопросы должны решаться на уровне муниципалитетов. Но по факту, на основании того анализа, который мы делаем по окончании каждого года, получается, что большинство обращений – это все-таки не те вопросы, которые касаются принятия законов или поправок в действующие законы. Большая часть обратившихся – это люди, которые идут на прием со своими личными проблемами, со своей болью. А если есть проблемы – надо решать», – заключил Айрат Хайруллин. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2