news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Издания «Татмедиа» в первом полугодии 2019 года нарастили долю альтернативной подписки

По итогам подписной кампании ряду газет и журналов АО «Татмедиа» удалось довести тиражи до уровня первого полугодия 2018 года.

Издания «Татмедиа» в первом полугодии 2019 года нарастили долю альтернативной подписки

(Казань, 21 января, «Татар-информ»). Жители Татарстана стали более активно пользоваться услугами альтернативных служб доставки при подписке на республиканские газеты и журналы. По итогам зимней подписной кампании альтернативная подписка на издания АО «Татмедиа» выросла до 35,1 тыс. экземпляров. Об этом сообщил в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор медиахолдинга Андрей Кузьмин.

«Мы отмечаем рост доли альтернативной подписки, которую организуют подписные агентства и сами редакции. Альтернативная подписка дает возможность редакциям сэкономить на услугах связи и без посредников предложить подписчику свои издания. По итогам подписной кампании альтернативная подписка на издания АО “Татмедиа” составила 35,1 тыс. экземпляров, что составляет уже 15,6% к общему объему подписки, принятой “Татарстан почтасы”», – рассказал Кузьмин.

Как отметил собеседник агентства, АО «Татмедиа» удалось сохранить стоимость подписки на первое полугодие 2019 года, что позволило ряду изданий нарастить общие тиражи к уровню первого полугодия 2018 года. Например, на 51,5% вырос тираж газеты «Ютазинская новь», на 16,9% – тираж газеты «Новый Зай» и на 16,3% – тираж газеты «Зэй офыклары». Среди республиканских газет наибольший рост подписки, 35,4%, показала газета «Халкым минем». В журнальной группе нарастили тиражи журналы «Идел-Идель», «Гаилэ хэм мэктэп», «Ялкын» и «Сабантуй». Здесь рост подписки составил от 7 до 27%.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2