news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ФСС по РТ наладил прямую связь с татарстанцами через мессенджеры

За год количество жалоб, поданных жителями республики в региональное отделение соцстраха, уменьшилось.

ФСС по РТ наладил прямую связь с татарстанцами через мессенджеры

(Казань, 15 января, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Специалисты ФСС по РТ наладили прямую связь с татарстанцами благодаря современным гаджетам и мессенджерам. Об этом рассказал сегодня на заседании коллегии отделения ФСС РФ по РТ и. о. руководителя филиала Камиль Фатыхов.

«Новые технологии помогают ФСС по РТ быть более открытым для жителей Татарстана. В 2018 году у жителей республики появилась возможность лично задать интересующий вопрос начальнику отдела обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации по SMS или WhatsApp. Такая прямая связь позволяет оперативно решать задачи по обеспечению людей с ограниченными возможностями здоровья», – сообщил докладчик.

В прошлом году также была запущена система автоматического информирования. Жители республики, подавшие заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации или санаторно-курортным лечением, теперь получают SMS-сообщения от регионального отделения о статусе их обращений.

Кроме того, в ФСС по Татарстану в 2018 году стартовал пилотный проект по контролю за доставкой технических средств инвалидам. Проект реализуется совместно со Всероссийским обществом инвалидов. «Это позволило нам обеспечить независимый контроль качества и сроков обеспечения, а также минимизировать количество претензий по данному вопросу от льготников», – отметил Фатыхов.

В региональном отделении с сентября 2018 года запущен пилотный проект по оформлению электронного талона на проезд в поездах дальнего следования, с помощью которого льготники могут через личный кабинет на сайте РЖД оформить проездные документы. Это значительно упрощает процедуру их получения.

«Одной из инноваций, реализуемых в 2019 году, также является переход к информированию страхователей в виде массовой рассылки на мобильные телефоны посредством отправки SMS-сообщений информации о росте недоимки по страховым взносам. Все проведенные мероприятия позволили нам снизить количество негативных обращений. В этом году мы продолжим работу по переходу на качественно новый уровень услуг для населения», – заключил Камиль Фатыхов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2