news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Внедрение IT-технологий значительно ускорило работу Гарантийного фонда РТ

Использование прямого онлайн-канала при работе с банками будет расширено в 2019 году, отметил Тимур Темиргалиев.

Внедрение IT-технологий значительно ускорило работу Гарантийного фонда РТ

(Казань, 26 декабря, «Татар-информ», Егор Никитин). Использование высоких технологий и IT-решений заметно ускорило работу Гарантийного фонда РТ. Благодаря электронному документообороту и базам данных, время одобрения кредитов для малых и средних предприятий республики сократилось до 1 дня. Об этом в ходе пресс-конференции в ИА «Татар-информ» журналистам рассказал директор Гарантийного фонда РТ Тимур Темиргалиев.

«Благодаря онлайн-скорингу мы можем ввести ИНН предпринимателя и подключиться к Налоговой службе, реестру недобросовестных поставщиков, арбитражу, чтобы оценить его риски. Мы можем узнать, не заблокированы ли его счета, входит ли он в черный список по 44-му ФЗ и т. д.», — объяснил Темиргалиев.

Он добавил, что в 2018 году фонд также запустил механизм онлайн-взаимодействия с одним из крупнейших отечественных банков. Документы между организациями в рамках проекта передаются по специальным электронным каналам. 

«Это позволяет фонду принимать решение за один рабочий день», — отметил спикер.

В заключение он добавил, что в 2019 году подобный механизм будет расширен и на другие банки — партнеры фонда.

 

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2