news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сотрудники Tele2 пообщаются с абонентами напрямую

Компания проведет тринадцатую по счету всероссийскую акцию «День открытых людей».

(Казань, 22 ноября, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2». Tele2 спросит абонентов, почему они считают компанию своим любимым оператором, а генеральный директор Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах. В Казани пообщаться с представителями Tele2 можно будет в торговых центрах «Тюбетейка» и «Порт», а также в салоне связи на Рихарда Зорге, 11б.

Завтра, 23 ноября, сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где поработает оператором колл-центра. В Казани лично пообщаться с региональными топ-менеджерами и сотрудниками компании можно будет в торговом центре «Тюбетейка» на Декабристов, в ТЦ «Порт» на Оренбургском тракте и в салоне связи на Рихарда Зорге, 11б.

В день акции команды специалистов из четырех колл-центров компании (расположенных в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2 тыс. сотрудников.

Специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнают о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам, что позволяет без ограничений звонить через эти приложения и фактически означает безлимитную голосовую связь. Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на Интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы принесут комфорт в повседневную жизнь.

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин заметил: «Проект “День открытых людей” отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно “День открытых людей” позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

По индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании Tele2 лидирует в телеком-отрасли. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2