ОбществоHi-Tech

Управляющие компании для быстрой связи с жильцами подключили «Виртуальную АТС»

Без крупных затрат УК могут получить горячую линию с возможностью записи разговоров и голосовым помощником, передающим жильцам нужную информацию.

(Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Актуальным становится вопрос, как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции.

Согласно новым правилам, порядок работы управляющих компаний и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, не превышает десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно.

Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат – достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».

Компания, в штате которой находится примерно 15 сотрудников, может сэкономить до миллиона рублей в год. Ведь для работы «Виртуальной АТС» не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются – достаточно иметь мобильные устройства.

Серьезная экономия – первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает, как понятно из самого ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети «МегаФона». Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники «МегаФона», что также позволяет сэкономить – на затратах на ИТ-обслуживание.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Проще говоря, жильцу не придется висеть на телефоне или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту или зафиксирован в системе, чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает горячую линию с возможностью записи разговоров и использования голосового помощника, передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате и требования закона будут полностью выполнены, и жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу. 


На правах рекламы
Новости дня
15:35
Житель Высокогорского района попытался в носке пронести в ИК-3 марихуану

У посетителя изъяли 16,4 грамма наркосодержащего растения.

15:19
В Челнах прокурор запросил для устроившего поножовщину из-за места парковки 10 лет строгого режима

Подсудимый сказал на суде, что убивать не хотел, а потерпевший попросил наказать его по всей строгости закона.

15:17
15:16
15:15
Жители Бугульмы с билетом «самолет + автобус» смогут улететь в Москву через «Бегишево»

Пассажиры, прилетевшие из Москвы, в аэропорту смогут пересесть на автобус, который довезет до Бугульмы.

14:59
В Татарстане водителя зажало в «Тойоте» после столкновения с грузовой «ГАЗелью»

Лобовое столкновение автомобилей произошло на 216-м километре трассы Казань – Оренбург.

14:46
УНИКС узнал первого соперника по второму этапу Кубка Европы

В следующий этап Еврокубка Топ-16 выйдут по четыре лучшие команды из четырех групп.

14:41
Прокуратура потребовала, чтобы УК отремонтировала кровлю гостиницы в центре Казани

На улице Баумана несколько кирпичей рухнули на тротуар и едва не задели прохожих.

14:40
На реабилитацию пострадавших на производствах Татарстана требуется 1,5 млрд рублей в год

В 2018 году новые машины Lada Granta получили 54 человека, пострадавших на производствах республики.

14:08
В Казани выберут 160 лучших инновационных идей для Татарстана

В татарстанском конкурсе поучаствовали почти 2 тыс. проектов российских и зарубежных авторов.

13:40
Галимова: Более 80% татарстанцев положительно оценивают межнациональный климат в РТ

92% респондентов никогда не сталкивались с ущемлением прав по признаку национальности, языковой или религиозной принадлежности.

13:37
В Кабардино-Балкарии ликвидировали 4 подпольных завода, на которых подделывали татарстанскую водку

Оперативники изъяли 32 тысячи бутылок поддельной водки «Ханская» и «Tundra».

13:32
Автозаводской район Набережных Челнов украсят семь елок и новогодняя иллюминация

Новогодние праздники начнутся 20 декабря с открытия елки на бульваре Боровецкий.

13:14
Татарстанцы завоевали 16 медалей на первенстве мира по борьбе на поясах

По итогам первенства татарстанцы заработали 16 медалей – пять золотых, шесть серебряных и пять бронзовых.

13:09
13:01
Путин посоветовал студентке из Аксубаево жить честно и помогать людям

Студентка из Аксубаево рассказала Путину о своих добровольческих планах.

12:51
В Татарстане бездомный из-за обиды зарезал и забил табуреткой двух пенсионеров

37-летний ранее судимый мужчина свою вину полностью признал.

12:50
Галимова: Власти РТ заинтересованы в сохранении завода «КЗСК-Силикон»

Казанский Кремль ждет шагов федерального Минпромторга по поддержке обанкротившегося завода.

12:45
Казанский Кремль проведет новогодний корпоратив в театре

Лилия Галимова отметила, что еще неизвестно, на какой спектакль пойдут представители Аппарата Президента РТ, Госсовета и Кабмина.

12:34
Юрий Камалтынов о тарифах ЖКХ: Есть надежда, что РТ это коснется не в той степени, как пишут СМИ

На данный момент Татарстан ожидает ряд решений федерального центра.

12:30
Сервисная выручка в рознице Tele2 ежемесячно увеличивается в 1,5 раза

Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских сервисов в розничной сети Приволжья.



ТАТАР-ИНФОРМ
в Яндекс.Дзен
Подписаться
×