news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

«Пятерочка» всегда старается запускать тематические программы лояльности и привлечь к партнерству бренды, известные во всем мире.

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Торговая сеть «Пятерочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов впервые смогут получить купон на скидку для совершения покупок на популярной интернет-платформе AliExpress. 

С 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятерочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом. С помощью него покупатель сможет получить скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 тыс. 250 рублей (50 долларов США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать с помощью приложения AliExpress QR-код на чеке, выданном при покупке в сети российских магазинов. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз. 

«„Пятерочка“ уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес, — говорит директор по маркетингу торговой сети „Пятерочка“ Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: „Пятерочка“ — лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция — отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех „Пятерочек“».

«Для нас сотрудничество с „Пятерочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — отмечает директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев. 

«Пятерочка» всегда старается использовать инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству бренды, известные в России и мире. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2