news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data

Оператор довел число фирменных точек продаж и обслуживания в Татарстане до 92.

Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data

(Казань, 2 ноября, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 продолжает развитие розничной сети в Татарстане. Географию размещения новых салонов связи оператор формирует, используя технологии Big Data. В этом году на основании анализа обезличенных данных Tele2 увеличила число фирменных точек продаж и обслуживания в регионе до 92.

Tele2 использует решения Big Data для развития розничной сети и открытия новых салонов на территории Республики Татарстан. Технология позволяет анализировать обезличенные данные о пешеходном трафике, времени нахождения абонентов в конкретном районе и другие показатели. Благодаря аналитике больших данных оператор размещает новые салоны связи в наиболее трафиковых и удобных для абонентов локациях.

Так, в этом году на территории Татарстана открылись еще 14 новых салонов оператора: Казань, ул. Декабристов, д. 133; Казань, ул. Декабристов, д. 187/42; Казань, ул. Гудованцева (остановочный павильон); Казань, ул. Чуйкова, д. 69; Казань, ул. Татарстан, д. 9А; Казань, ул. Дементьева, д. 33; Набережные Челны, пр. Вахитова, д. 16а (напротив ТЦ «Глобус»); Набережные Челны, ул. Ш. Усманова, д. 38а; Набережные Челны, 45-й комплекс, д. 4/1 (ТЦ «На Пушкинской»); Нижнекамск, пр. Химиков, д. 18; пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 81; Тетюши, ул. Ленина, д. 64; Буинск, ул. Космовского, д. 79; п. Осиново, ул. Садовая, д. 9 (ТЦ «Радужный»).

Таким образом, общее количество фирменных точек продаж и обслуживания в республике выросло до 92.

Салоны связи на сегодняшний день остаются основным каналом продаж и обслуживания Tele2. Среднемесячный трафик посетителей розничной сети компании в Татарстане за текущий год вырос еще на 10%.

Основная часть посетителей, являясь действующими абонентами Tele2, приходят в салоны для решения процедурных вопросов клиентского обслуживания – получить детализацию счета, заменить SIM-карту, активировать дополнительную услугу. На втором месте рейтинга оказались жители республики, интересующиеся развлекательными сервисами оператора. На третьем месте – действующие клиенты других операторов, которые приняли решение перейти в сеть Tele2 по MNP. Четвертую и пятую позицию с минимальной разницей поделили посетители, которые обращались с вопросами об актуальных тарифных предложениях и об акции «Гарантия лучшей цены».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2