news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Яндекс» начнет прямые продажи билетов казанских театров

Раньше сервис «Яндекс.Афиша» выступал только в качестве агрегатора крупных продавцов билетов.

(Казань, 22 октября, «Татар-информ»). Сервис «Яндекс.Афиша» начнет торговать билетами казанских и других российских театров как самостоятельный билетный агент и будет напрямую сотрудничать с театрами, передает ТАСС.

Первый театр, с которым сервис договорился об интеграции, — «Мастерская Петра Фоменко». С 2015 года и до сих «Яндекс» работал в качестве агрегатора крупных продавцов билетов. 

По собственным подсчетам сервиса, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза в сравнении периодом 2017 года. В октябре посещаемость сервиса за месяц должна превысить 10 млн пользователей.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2