news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером форума профнавигации «ПроеКТОриЯ»

В первом отрытом уроке проекта приняли участие гендиректор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин и футболист «Зенита» и сборной России Андрей Лунев.

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером форума профнавигации «ПроеКТОриЯ»

(Казань, 13 сентября, «Татар-информ»). «Ростелеком» выступает телекоммуникационным партнером всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» и обеспечивает организацию нового цикла открытых уроков для школьников страны.

Сегодня, 13 сентября, в 13.00 по московскому времени состоялся первый в этом учебном году всероссийский открытый урок «Профессия – чемпион». Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», посвящено спортивной индустрии.

«Ростелеком» обеспечил организацию трансляции урока. На связи с московской студией были Санкт-Петербург, Самара, Калининград и Казань. Школьникам рассказали не только о рекордах на футбольном поле во время чемпионата мира, который в этом году принимала Россия, но и о том, какие новые технологии использовались для его проведения: кто стоит за всеми этими рекордами, какие специалисты помогают спортсменам превращать каждую игру в настоящее шоу, как функционируют сложнейшие инновационные предприятия – современные стадионы, как меняют спортивную отрасль цифровые технологии, а также о многом другом.

В уроке приняли участие генеральный директор оргкомитета чемпионата мира по футболу Алексей Сорокин и российский футболист, вратарь петербургского «Зенита» и национальной сборной России Андрей Лунев.

К предыдущим восьми урокам, прошедшим с февраля по май этого года, проявили интерес не только школьники и педагоги, но и родители. Всего открытые уроки набрали более 35 млн просмотров в социальных сетях и объединили 22 тыс. школ страны.

В 2018-2019 учебном году «Ростелеком» будет оказывать постоянную технологическую поддержку циклу всероссийских открытых уроков.

Социальные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории страны – от Калининграда до Сахалина. Таким образом, компания не только предоставляет качественные цифровые услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Выручка группы компаний за шесть месяцев 2018 года составила 153,6 млрд рублей, OIBDA достигла 46,9 млрд рублей (30,5 процента от выручки), чистая прибыль – 7,0 млрд рублей. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB- и агентства Standard&Poor’s на уровне BB+, а также агентства АКРА на уровне AA(RU). 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2