news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Нижнекамских медсестер научат быть дружелюбными

Чаще всего обиженные пациенты жалуются, что их «не выслушали», «нагрубили», «не объяснили».

(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). Психолог и бизнес-тренер из Казани проводит специальные тренинги на базе Центральной районной многопрофильной больницы. Уроки помогают медперсоналу быстро справиться со стрессом, избежать конфликтных ситуаций и управлять своими эмоциями, сообщает «НТР 24».

Чаще всего обиженные пациенты жалуются, что их «не выслушали», «нагрубили», «не объяснили». Нижнекамские врачи и медсестры стремятся свести количество таких жалоб к нулю, а тренер Татьяна Савельева на личном примере показывает, как нужно общаться с пациентами. По ее мнению, для пациентов необходимо подбирать нужные фразы.

Уроки тренера из Казани посещают группами. На этот раз знания получают медрегистраторы, диспетчеры call-центра и станций скорой медицинской помощи, а также медицинские сестры. Занятия проходят в игровой форме, на которых подробно объясняют, как работать в команде, как слышать и понимать друг друга, разрешать конфликтные ситуации, управлять своими эмоциями.

Ранее такие занятия уже проводились. После них количество жалоб сводилось к нулю.

Для пациентов, которые считают, что с ними обошлись невежливо, в больнице работает телефон горячей линии «Открытый главный врач». Свои претензии и пожелания можно высказать по телефону 8 (8555) 24-32-47.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2