news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В ГС РТ наградили победителей конкурса творческих работ в рамках парламентского урока

Фарид Мухаметшин отметил, что в РТ придается большое значение проведению парламентских уроков.

В ГС РТ наградили победителей конкурса творческих работ в рамках парламентского урока

(Казань, 24 апреля, «Татар-информ», Алия Замалеева). Сегодня в Казани состоялось торжественное подведение итогов республиканского конкурса творческих работ среди школьников в рамках парламентского урока 2017 года.

В октябре 2017 года парламентский урок прошел во всех школах республики в десятый раз. В прошлом году уроки были посвящены важнейшему событию в новейшей истории республиканской государственности — 25-летию Конституции Республики Татарстан. Мероприятие стало одним из направлений масштабной работы по популяризации основных положений Основного закона республики, разъяснительной и методической деятельности, связанной с поиском новых форм обучения основам Конституции РТ, начиная со школьной и студенческой скамьи.

Ð?тоги Республиканского конкурса среди школьников в рамках парламентского урока 2017года

В рамках парламентского урока традиционно состоялся республиканский конкурс творческих работ учащихся и методических разработок педагогов. В этом году он прошел по 12 номинациям. В республиканском этапе конкурсов приняли участие 353 учащихся 1 — 11-х классов общеобразовательных учреждений республики, 44 педагога представили методические разработки уроков.

Выставку творческих работ детей, ставших победителями, осмотрел глава татарстанского парламента Фарид Мухаметшин. Позже на церемонии награждения он отметил, что в республике придается большое значение проведению парламентских уроков. «И нам приятно сказать, что в десятый раз, проводя это мероприятие с участием огромного количества людей в различных школах на разных языках, мы видим проявленный интерес», – сказал он.

Ð?тоги Республиканского конкурса среди школьников в рамках парламентского урока 2017года

Он вручил награды педагогам, учителям, авторам лучших методических разработок по проведению парламентского урока в общеобразовательных организациях Республики Татарстан. Так, Благодарственным письмом Председателя Госсовета РТ была награждена начальник Управления общего образования Министерства образования и науки республики Тамара Федорова и несколько учителей.

Заместитель Председателя ГС РТ Римма Ратникова поблагодарила всех участников организации парламентского урока и подчеркнула, что для депутатов этот урок не является каким-то детским проектом. Он идет наравне с той работой, которая проводится в Госсовете, и не менее важна, чем законотворчество. Она предложила на следующие церемонии награждения пригласить первых победителей конкурса и рассказать о том, как сложилась их судьба.

Ð?тоги Республиканского конкурса среди школьников в рамках парламентского урока 2017года

Вице-спикер республиканского парламента Юрий Камалтынов назвал ценным то, что жизнь учащихся начинается с побед и награждений в высшем законодательном органе власти. Это, по его словам, должно подтолкнуть молодежь и дальше добиваться новых успехов.

«Глядя на вас, на ваши молодые лица, можно быть уверенным, что у Татарстана прекрасное будущее», – с такими словами к собравшимся обратился глава парламентского Комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев.

Несмотря на юные годы, дети и подростки, принявшие участие в республиканском конкурсе, уже хорошо представляют, что такое правовое государство, что Конституция дает гражданам определенные права и обязанности. Своими размышлениями о правовом государстве поделился ученик 5-го класса казанской школы Артем Яруллин. Он в рамках конкурса написал сочинение «Роль Конституции в правовом государстве».

Ð?тоги Республиканского конкурса среди школьников в рамках парламентского урока 2017года

Фарид Мухаметшин сообщил, что проведение парламентских уроков в РТ продолжится.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2