news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Юрий Дудь возглавил рейтинг самых дорогих блогеров

Размещение рекламы в шоу Юрия Дудя «Вдудь» стоит 1,2 млн рублей.

Юрий Дудь возглавил рейтинг самых дорогих блогеров

(Казань, 3 апреля, «Татар-информ»). Российские блогеры померялись рекламой, и первое место в хит-параде «Самый дорогой блогер» завоевал Юрий Дудь, сообщает Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ).

Размещение рекламы в его шоу «Вдудь» стоит 1,2 млн рублей. Высокая стоимость рекламы обусловлена большим интересом к нему российских пользователей и стабильным выпуском передач. За первый квартал 2018 года его посмотрели более 3 млн подписчиков.

На второй строчке оказался блогер Николай Соболев с 4,3 млн подписчиков. Размещение рекламы на его канале стоит от 800 тысяч рублей. Замыкает тройку лидеров Екатерина Трофимова (TheKateClapp) с 6 млн подписчиков. Размещение рекламы в ее блоге стоит 700 тыс. рублей. Столько же стоит разместить рекламу и у Амирана Сардарова («Дневник хача»). Среднее количество просмотров его блогов составляет около 2 млн.

Пятая строчка принадлежит Саше Спилберг. Она готова разместить рекламу за 600 тыс. рублей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2