news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

AliExpress запустит в России соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров

Социальная сеть AliExpress интегрирована в мобильное приложение компании, на которое приходится более 60 процентов заказов.

(Казань, 1 марта, «Татар-информ»). Китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает в России социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. 

Выходить на AliExpress Connect смогут верифицированные блогеры, у которых есть не менее 5 тыс. подписчиков. Задачи для них, как и гонорары, будут определены заранее. Доступ к площадке предусмотрен как из мобильного приложения, так и из десктоп-версии сайта. 

Социальная сеть «Клуб шопоголиков» интегрирована в мобильное приложение компании, на которое приходится более 60 процентов заказов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2