news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2017 году казанцы жаловались в системе «Народный контроль» в восемь раз чаще

В прошлом году жители Казани чаще всего писали жалобы на благоустройство, ремонт дорог и организацию дорожного движения.

В 2017 году казанцы жаловались в системе «Народный контроль» в восемь раз чаще

(Казань, 22 января, «Татар-информ», Динара Сиразеева). В 2017 году жители Казани жаловались в системе «Народный контроль» в восемь раз больше, чем в предыдущем. Об этом сообщила начальник Управления контроля и антикоррупционной работы аппарата казанского исполкома Елена Тощева на деловом понедельнике в мэрии.

В прошлом году поступило 22 тысячи уведомлений, из которых было решено около 16 тысяч. В 2016 году количество решенных заявок было меньше на три процента.

«Приведу примеры уведомлений, решение которых поддержало большое количество горожан. Это выезды из поселков Привольный и Вишневка; уличное освещение в жилом комплексе “Изумрудный город“; ремонт дороги на улице Чуйкова, 64; ремонт забора по улице Восстания, 55; ремонт дороги на улице Лесная в поселке Новая Сосновка; ремонт дороги на улице Пионерская; благоустройство двора по улице Карбышева», — перечислила Тощева.

Порядка 40 процентов уведомлений от жителей Казани касаются благоустройства, четверть — ремонта дорог, более 10 процентов — организации дорожного движения.

Комитет ЖКХ показал самое высокое соотношение поступивших и решенных заявок в системе «Народный контроль» — 95 процентов.

Система «Народный контроль» работает в Татарстане с 2012 года. За это время было решено более 80 тысяч уведомлений, поступивших от казанцев. 

Напомним, в после презентации системы «Народный контроль» Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину были получены его рекомендации по распространению опыта Татарстана в других регионах России.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2