news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Автор идеи бренда Timerman: Экономический эффект от первого сезона составит около 350 млн рублей

По словам Вадима Янгирова, в республике понимают, что спортивные мероприятия привлекают дополнительные деньги.

Автор идеи бренда Timerman: Экономический эффект от первого сезона составит около 350 млн рублей

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ», Алексей Анисимов). Автор идеи и руководитель нового спортивного бренда Timerman Вадим Янгиров в интервью корреспонденту ИА «Татар-информ» заявил, что суммарный экономический эффект от мероприятий в 2018 году составил около 350 млн рублей.

«На мой взгляд, надо работать не только на местных (любителей спорта – прим. Т-и), но и на приезжих. Это и экономический эффект, о котором мы заявляем, – по нашим подсчетам, в первый сезон он должен составить в общей сложности порядка 300 – 350 млн рублей. Кроме того, это должны понимать сами муниципалитеты. Если в республике есть понимание того, что такие события привлекают дополнительные деньги, то в городах не особо на это реагируют. Думаю, что в ближайшее время ситуация изменится, как только мы увидим сотни или даже тысячи приезжих», – подчеркнул Янгиров.

Серия спортивных мероприятий Timerman представляет собой легкоатлетические забеги, заплывы на открытой воде, вело- и лыжные гонки, а также соревнования по триатлону.

Первые старты новой серии запланированы на весну 2018 года.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2