news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За 10 месяцев в системе «Народный контроль» опубликовано более 43,5 тыс. заявок

Самые популярные категории в системе: «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог» и «Организация дорожного движения».

(Казань, 7 ноября, «Татар-информ»). За 10 месяцев 2017 года в системе «Народный контроль» опубликовано более 43,5 тыс. заявок. Прирост к 2016 году составил 14 процентов. При этом доля решенных заявок по-прежнему высока – 75 процентов. Об этом сообщила сегодня Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская на брифинге в Кабинете Министров.

На брифинге, в котором принял участие и замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов, подвели итоги работы системы «Народный контроль» за 10 месяцев.

Самыми популярными категориями в системе в этом году стали: категория «Благоустройство территории» (14 тыс. 598), «Содержание и ремонт муниципальных дорог» (10 тыс. 625), «Организация дорожного движения» — (3 тыс. 790).

«Контроль за заявками осуществляем ежедневно», — сказала Сария Сабурская.

«К нам поступают обращения, которые выражают недовольство в связи с тем, что несвоевременно закрывается заявка или длительное время находится в статусе "Запланировано", хотя срок истек. Нет также и своевременного переноса сроков — в системе не публикуются промежуточные ответы, нет должного информирования населения, какая работа проводится, исполком или ответственные исполнители не дают комментариев. И это вызывает справедливое нарекание со стороны граждан», — посетовала Уполномоченный по правам человека в РТ. Она отметила, что те, кто нарушают сроки, привлекаются к ответственности.

«Ни одна заявка не будет пропущена в системе, потому что за ней осуществляется контроль», — подчеркнула участник брифинга.

В настоящее время в системе «Народный контроль» всего 62 категории. За каждой из них закреплено ответственное министерство или ведомство, которое занимается обработкой уведомлений.

Напомним, «Народный контроль» — это один из самых популярных сервисов «Открытого правительства» у жителей Татарстана. Он направлен на решение актуальных и социально значимых проблем граждан по вопросам социальной сферы, связи, бизнеса, экологии, дорог, автомобилей, благоустройства и инфраструктуры, жилищно-коммунальных услуг, сельского хозяйства. Государственная информационная система «Народный контроль» работает с апреля 2012 года.

Реализация сервиса позволила оперативно доносить информацию до власти, при этом не прикладывая больших усилий — не нужно никуда идти, стоять в очередях, писать бумажные заявления. Достаточно лишь заполнить несложную форму на сайте и отправить свое сообщение. В первое время работы системы «Народный контроль» положительно решалось около 30 процентов заявок, на сегодняшний день — около 80 процентов.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2