news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На минувшей неделе казанцы чаще всего интересовались у «Яндекса» проблемой татарского языка в школах

Премьера нашумевшего фильма «Матильда» оказалась лишь на пятом месте среди интересов пользователей поисковой системы.

(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). По результатам статистического анализа, проведенного специалистами поисковой системы «Яндекс», на минувшей неделе жители Казани чаще всего интересовались актуальным вопросом дальнейших перспектив изучения татарского языка в школах. Запросы по данной теме заняли первое место, набрав 89 баллов, сообщает региональный представитель компании «Яндекс» на Юге и в Поволжье.

Чаще всего по этой теме интересовали новости «Татарский язык в школах Татарстана последние новости», «Русскоязычные родители Татарии сайт», «Путин о татарском языке».

Второй по популярности была информация о требованиях к знаку «Шипы» для автомобилистов, уже поменявших летнюю резину на зимнюю. Запросы «Нужен ли знак шипы на автомобиле в 2017 году», «Знак ш где клеить по госту» и «Куда клеить наклейку шипы» набрали 87 баллов.

На третьем месте оказались запросы о премьере фильма «Последний богатырь», набравшие 85 баллов. Четвертую позицию заняла информация о Дне автомобилиста (83 балла), лишь пятую – сведения о премьере фильма «Матильда», правда, с теми же 83 баллами. Запросы о празднике Хеллоуин оказались в рейтинге на шестой позиции с 80 баллами.

Также 80 баллов набрала премьера фильма «Пила-8», оказавшись на седьмом месте по популярности. На восьмой строчке с 76 баллами разместилась компьютерная игра Assassin’s Creed Origins. Запросы о скандальном видео с нижегородской студенткой в ночном клубе Нижнего Новгорода заняли девятую позицию (74 балла). Замыкает топ-10 интересных казанцам тем прошлой недели старт продаж автомобиля LADA Vesta SW Cross 2017, также набравший 74 балла.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2