news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татнефть» перевела свой легковой транспорт на принцип «такси»

Сотрудники компании будут вызывать автомобили через мобильное приложение.

(Казань, 19 октября, «Татар-информ», Аскар Маликов). ПАО «Татнефть» перевело транспортное обслуживание своих подразделений в Альметьевске и окрестностях на новый порядок заказа – по принципу такси.

В автотранспортном предприятии «Татнефти» создан диспетчерско-логистический центр (ДЛЦ). Он круглосуточно обрабатывает более 5 тыс. заказов. Ежедневно проводится анализ эффективности и интенсивности их использования, по результатам которого определяется оптимальное количество автомобилей для исполнения всех заказов. В итоге компания отказалась от 46 единиц техники. Парк автомобилей, работающих по принципу такси, насчитывает 130 единиц. Сэкономлено 30 млн рублей.

Первый этап проекта «Такси» стартовал в «Татнефти» в июле 2016 года. Все службы и отделы аппарата компании перешли на новую систему. Программа на базе 1С «Такси и аренда автомобилей» успешно прошла тестовую эксплуатацию и была адаптирована для «Татнефти». С лета 2017 года к системе подключены и структурные подразделения альметьевской зоны.

«Нефтяные вести» пишут, что в тестовом режиме запущено мобильное приложение по заказу транспорта. Раньше для этого нужно было звонить диспетчеру, теперь заявка может быть сразу принята любым ближайшим на маршруте водителем.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2