news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани открылась горячая линия для жалоб на работу поликлиник

Управление здравоохранения Казани принимает обращения в связи с неудобствами из-за капремонта поликлиник.

В Казани открылась горячая линия для жалоб на работу поликлиник

(Казань, 16 октября,«Татар-информ», Валерия Белова). Управление здравоохранения Казани открыло горячую линию для населения столицы РТ, которая работает ежедневно до 17.00. Теперь все, кто хочет пожаловаться на работу казанских поликлиник, могут позвонить по номеру (843) 249-12-73. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил начальник Управления здравоохранения Казани Ильнур Халфиев.

«Мы прекрасно понимаем, что создали трудности для населения. Поэтому у нас регулярно, каждую субботу, происходит объезд поликлиник, в котором участвуют министр здравоохранения РТ Адель Вафин и руководитель исполнительного комитета Казани. У нас уже на двух объектах закончен капитальный ремонт: в Клыках и в Константиновке. Если у наших горожан есть жалобы по поводу работы поликлиник, то они могут обращаться на горячую линю. Мы оперативно рассмотрим обращения и примем максимально быстрые решении», – рассказал Ильнур Халфиев.

Напомним, капитальный ремонт первичного звена медицинской помощи запустили весной 2017 года. В программу включили 52 медицинских учреждения Казани.

Отметим, что детские поликлиники № 9,10,11 готовят к открытию в ближайшие 10 дней. По словам Халфиева, на всех остальных объектах завершается работа на первой половине.

«В ближайшее время медики вместе с оборудованием переместятся на вторую – уже отремонтированную – половину своих поликлиник. И продолжат работу. До 20 декабря 2017 года программу мы должны выполнить. Надеюсь, что нам удастся ускорить данную работу и закончить капитальный ремонт раньше», – подчеркнул начальник управления.

По словам Ильнура Халфиева, для удобства населения врачи работают в две и в три смены, таким образом рабочий день медика длится 12 часов.

«Мы приносим наши извинения, что из-за нас уже в течение достаточно длительного времени наши граждане испытывают неудобства. Но мы работаем усиленно, чтобы досрочно закончить программу и сдать все объекты, и чтобы наши граждане смогли скорее зайти в обновленные поликлиники. Подчеркну, что все пожелания пациентов учитываются», – отметил специалист.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2