news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» из-за слежки за клиентами

Сервис заказа такси Gett подозревает своего конкурента в нечестной конкуренции.

(Казань, 13 октября, «Татар-информ»). Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на «Яндекс.Такси». Антимонопольщики должны выяснить, отслеживает ли мобильное приложение «Яндекс.Такси» наличие аналогичного приложения конкурента для снижения цен у конкретного клиента. Об этом пишут «Ведомости».

В жалобе на имя главы ФАС России Игоря Артемьева указывается, что соответствующие подозрения возникли в начале этого месяца после того, как пользователи соцсетей обратили внимание на снижение цен в «Яндекс.Такси» при установке на смартфон аналогичного приложения сервиса-конкурента Gett. В тексте жалобы представители Gett просят выснить, использует ли приложение Яндекса скрытые функции, которые позволяют отслеживать установку приложения от конкурирующего сервиса.  

«Мы сильно обеспокоились, увидев пост блогера. "Яндекс" каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться», — заявил создатель сервиса такси Gett Дэйв Вайсер.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» прокомментровали появившуюся информацию. «О жалобах Gett нам ничего неизвестно. У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами Google Play. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку», — отметил руководитель пресс-службы Владимир Исаев.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2