news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В центр общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ с начала года поступило 20 тыс. звонков

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ принимает жильцов домов, представителей УК и ТСЖ.

В центр общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ с начала года поступило 20 тыс. звонков

(Казань, 6 октября, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). За восемь месяцев текущего года на горячую линию Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ поступило 20 тыс. звонков от собственников жилья. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал исполнительный директор Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ Дмитрий Романов.

«Институт общественного контроля в системе ЖКХ работает в стране уже пять лет, в Татарстане такая работа проводится три года. Результат работы заключается в минимальном снятии напряженности у населения по определенным вопросам в системе ЖКХ», – отметил спикер.

Современное законодательство обязывает собственников жилья знать свои права и обязанности. Люди должны понимать необходимость платить за потребляемые ресурсы. Компетентные специалисты Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ РТ с понедельника по пятницу, с 9 часов утра и до 18 часов вечера отвечают на любые вопросы граждан. Звонить можно по телефону в Казани: 8 (843) 236-29-97. Очный прием собственников многоквартирных домов проводится с понедельника по пятницу в это же время.

«Люди могут обратиться по любым вопросам – юридическим, связанным с расчетами по начислению счет-фактур, капитальным ремонтом домов. Также принимаются представители управляющих компаний и ТСЖ. Не все председатели ТСЖ в должной мере знают о своих правах и обязанностях», – добавил Д. Романов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2