news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане наблюдается всплеск числа жалоб на качество услуг ЖКХ

Жители республики недовольны содержанием общедомового имущества и не понимают, как начисляется плата за ЖКУ.

В Татарстане наблюдается всплеск числа жалоб на качество услуг ЖКХ

(Казань, 6 октября, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). В Татарстане растет количество обращений по вопросу качества предоставляемых услуг ЖКХ, поступающих в Государственную жилищную инспекцию РТ. Половина жалоб связана с содержанием общего домового имущества, а 25 процентов составляют вопросы по начислению платы за ЖКУ. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщил начальник ГЖИ РТ Сергей Крайнов.

«Если в 2008 году, когда начиналась программа капремонта, было много обращений, связанных с затопленными подвалами, протекающими кровлями, забитыми трубами, то сейчас их направленность поменялась. Теперь люди хотят, чтобы были отремонтированы дворы, были парковки для автомобилей, нормальные детские площадки», – отметил он.

По словам спикера, людей не устраивает качество содержания подвалов, подъездов и придомовых территорий.

Каждый жилищный инспектор обрабатывает до 80 обращений в месяц. Если в 2008 году поступило около 4 тыс. обращений, то сейчас их насчитывается 21–22 тыс. в год, причем каждое содержит не один, а несколько вопросов, констатировал С. Крайнов.

Всего за восемь месяцев текущего года в Государственную жилищную инспекцию РТ поступило свыше 14 тыс. жалоб, добавил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2