news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

OneTwoTrip советует пассажирам «ВИМ-Авиа» ждать официальной информации, чтобы не потерять деньги

На данный момент сервис путешествий приостановил выдачу рейсов «ВИМ-Авиа» в поиске до получения новой официальной информации.

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Директор по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip Аркадий Гинес прокомментировал сложившуюся вокруг «ВИМ-Авиа» проблему. Аркадий Гинес считает, что, скорее всего, как показывает практика, «ВИМ-Авиа» сможет выполнить часть запланированных рейсов, часть рейсов совершат другие авиакомпании, возможно, с небольшими корректировками по времени вылета или изменением аэропорта вылета, что является особенно актуально для московского авиаузла. По части рейсов в установленном порядке будут возвращены денежные средства. 

«Мы настоятельно советуем пассажирам, имеющим на руках билеты „ВИМ-Авиа“, ждать официальной информации и следовать инструкциям от авиакомпании или агента, в зависимости от того, где они приобрели авиабилеты. Поспешные и необдуманные действия вне официальных инструкций могут привести к частичной или полной потере денежных средств за авиабилеты или невозможности осуществить перелет, и, как следствие, — к негативу. Этого всем, конечно, хотелось бы избежать», — заявляет директор по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip.

На данный момент сервис путешествий приостановил выдачу рейсов «ВИМ-Авиа» в поиске до получения новой официальной информации.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2