news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Глава «Казметростроя» анонсировал завершение строительства станции метро «Дубравная» к концу года

По расчетам, пользоваться новой станции метро ежедневно будут от 3 до 5 тыс. пассажиров.

Глава «Казметростроя» анонсировал завершение строительства станции метро «Дубравная» к концу года

(Казань, 20 сентября, «Татар-информ»). Сегодня генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов во время осмотра мэром Казани Ильсуром Метшиным строящейся станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Р. Зорге и Фучика анонсировал окончание всех работ в конце текущего года. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы РТ.

В частности, Марат Рахимов доложил, что завершено сооружение 27 тыс. 209 куб. м бетонных монолитных конструкций станции (первый и второй вестибюли, платформенный участок, вентиляционный узел и так далее). В настоящее время уже ведутся отделочные и монтажные работы. «После этого требуется пуско-наладка оборудования, подача постоянного электроснабжения, чтобы все обкатать в рабочем режиме», – заметил он.

Ильсур Метшин в сопровождении Марата Рахимова, генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова и главы администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрея Лобова спустился в один из вестибюлей станции и на платформу. Здесь производятся такие работы, как облицовка стен и пола станции, монтаж отопления, вентиляции и канализации, установка систем видеонаблюдения, контроля доступа, оплаты проезда, пожарной сигнализации и ряда других. После окончания земляных работ предстоит благоустройство территории на поверхности.

Как сообщил А. Галявов, после ввода в эксплуатацию новой станции произойдет перераспределение пассажиропотока между станциями «Проспект Победы» и «Дубравная». Ожидается, что через новую станцию будут проходить от 3 до 5 тыс. человек в сутки, общий пассажиропоток казанского метро в настоящее время составляет около 100 тыс. человек в сутки.

Глава города осмотрел также служебные помещения, лестничные спуски (всего на станции запланированы пять выходов), лифтовые шахты для маломобильных групп населения.

К слову, уже сейчас ведутся работы по сооружению монолитных конструкций перспективного перехода на вторую линию, оставшихся лестничных проходов станции, перспективного съезда на вторую линию (оставшийся объем монолитных железобетонных конструкций составляет 723 куб. м бетона).

Напомним, строительство завершающей станции первой линии метро «Дубравная» ведется с 2014 года. 20 марта 2015-го была начата проходка правого перегонного тоннеля «Дубравная» – «Проспект Победы», которая была успешно завершена летом. 23 декабря 2015 года ТПК Lovat начал проходку левого перегонного тоннеля и завершил ее в апреле 2016-го.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2